В августе от названия на логотипе отказался бренд кукурузных чипсов Doritos, совсем недавно появившийся в России, но довольно известный в странах Европы и США. Doritos надеется, что потребители без труда узнают классические атрибуты, хотя вместо названия в рекламном контенте будет присутствовать надпись «Логотип здесь» (‘’Logo Goes Here’’). И этот бренд тоже присоединился к таким компаниям, как, например, Nike, Apple и Lacoste. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Вопрос в том, почему такая тенденция удерживает свои позиции на протяжении нескольких лет?
Ответ простой: развитие информационных технологий привело к деградации людей. Для многих текст размером больше, чем твит, уже является лонгридом. Идет процесс деэволюции, возвращения к наскальным надписям древних людей (эмодзи и т.п.). Похоже, 20-й век был вершиной развития человечества, далее будет как у Г. Уэллса в "Машине времени" или как в "Матрице". К сожалению...
Наоборот, люди эволюционировали и стали ценить свое время, в отличии от предков. Всю информацию потребляют в кратком, иллюстрированном виде, вместо тонны соплей на 5 страниц. Если не умеешь структурировать информацию, выражать мысли и уважать время людей - не пиши. Краткость - сестра таланта (© А.П. Чехов).
Комментарий недоступен
Наоборот, это процесс эволюции и адаптации под все больший объем информации. Люди учатся просто пропускать медленные и неэффективные способы, где много воды и шума. "Дай суть" - вот в чем основной посыл. Почему вы считаете, что это плохо?
«Ритм жизни увеличивается с каждым днем, и у компаний становится все меньше времени, чтобы войти в контакт с потребителем..»
Потребитель стал читаем на раз-два. Управляем. С отсутствием выбора.
Компании уверены в себе, и в том что их бренд прочно занял свою нишу в мозгУ. Если бренд не узнаваем, то пусть человек САМ потрудится найти компанию по букве, цвету или форме. Теперь у компании нет на это времени, человек сделает это сам и бесплатно.
Комментарий недоступен
Деградация, к сожалению, на лицо. Современное поколение даже не имеет четко сформулированных интересов. И речь не идет о возвышенном желании стать космонавтом, археологом или физиком-ядерщиком, нет, речь и идет просто о банальном желании вырваться из-под влияния любимого гаджета, оглядеться кругом и у видеть красоту в окружающем нас мире - ведь это рождает вдохновение, а уж оно движет и стремлениями. Про человеческое чувство Любви к ближнему и говорить не приходится :(