Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки.

2020

«Ритм жизни увеличивается с каждым днем, и у компаний становится все меньше времени, чтобы войти в контакт с потребителем..»
Потребитель стал читаем на раз-два. Управляем. С отсутствием выбора.
Компании уверены в себе, и в том что их бренд прочно занял свою нишу в мозгУ. Если бренд не узнаваем, то пусть человек САМ потрудится найти компанию по букве, цвету или форме. Теперь у компании нет на это времени, человек сделает это сам и бесплатно.

2
Ответить