Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки.
Деградация, к сожалению, на лицо. Современное поколение даже не имеет четко сформулированных интересов. И речь не идет о возвышенном желании стать космонавтом, археологом или физиком-ядерщиком, нет, речь и идет просто о банальном желании вырваться из-под влияния любимого гаджета, оглядеться кругом и у видеть красоту в окружающем нас мире - ведь это рождает вдохновение, а уж оно движет и стремлениями. Про человеческое чувство Любви к ближнему и говорить не приходится :(