Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки.
Ответ простой: развитие информационных технологий привело к деградации людей. Для многих текст размером больше, чем твит, уже является лонгридом. Идет процесс деэволюции, возвращения к наскальным надписям древних людей (эмодзи и т.п.). Похоже, 20-й век был вершиной развития человечества, далее будет как у Г. Уэллса в "Машине времени" или как в "Матрице". К сожалению...
Наоборот, люди эволюционировали и стали ценить свое время, в отличии от предков. Всю информацию потребляют в кратком, иллюстрированном виде, вместо тонны соплей на 5 страниц. Если не умеешь структурировать информацию, выражать мысли и уважать время людей - не пиши. Краткость - сестра таланта (© А.П. Чехов).
Комментарий недоступен
Наоборот, это процесс эволюции и адаптации под все больший объем информации. Люди учатся просто пропускать медленные и неэффективные способы, где много воды и шума. "Дай суть" - вот в чем основной посыл. Почему вы считаете, что это плохо?