Проблема женского лидерства и «стеклянного потолка» на пути к управленческой позиции является одной из самых обсуждаемых. Вокруг этой темы всегда много спорных утверждений, часть из которых – изжившие себя стереотипы. Тем не менее в коммуникациях начал постепенно устанавливаться и закрепляться принцип гендерного равенства. Сегодня под управлением женщин находятся 43,2% компаний и их представительств по всему миру. Особенно ярко это проявляется в международных агентствах. Среди таких, к примеру, Weber Shandwick, BCW, Golin, Hill+Knowlton и другие. Хороший руководитель — понятие, зависящее не от гендера, а от набора компетенций и личных качеств, как способность мотивировать и вдохновлять других, принимать решения и нести за них ответственность, гибкость и открытость к инновациям, стратегическое мышление.