Последние данные Forrester показывают, что эмоции нельзя игнорировать. Наоборот — они являются ключом к повышению лояльности. Только на Facebook ежедневно отправляется более 60 млн смайликов, которые выражают шесть основных эмоций: счастье, гнев, отвращение, грусть, страх и удивление. Когда реклама вызывает эмоции — она запоминается. При правильном использовании это может стать невероятно мощным инструментом для бренда. Этим, кстати, уже несколько лет пользуются такие компании, как Coca-Cola, Burger King, Durex и другие.
Спасибо, за статью, попробую реализовать это в своем проекте
Всегда читаю, и все супер понятно и просто, а как реализовать - ступор.
Сетап статьи - вода.
В основной части местами перепутаны кастмизированный контент и каналы/инструменты персонализации.
Комментарий недоступен
Двустворчатый:)