Релизы по плану, выкатка в AppStore тоже не по клику мыши делается, так что не удивляюсь, если будут еще обновления даже.
Прочитал, скачал, попользовался полчаса, пишу фидбек.
Не понравилось:
1. Логика интро. Первое, что попросило меня сделать приложение, когда я его открыл – это "доступ к моим фото". Кажется так не нужно, нужно сначала познакомить, что это такое и дальше уже предложить на экране с кнопкой "Открыть мои фото" и уже только потом стандартный запрос ОС.
2. После разрешения я вижу какие-то избранные события, обозначенные как "Му Video", при это не понятно, там собраны реально только видео или есть и фото? В общем не понятно что я вижу, нет возможности отсортировать по времени / гео / событиями. В этом плане лучше всего посмотреть на новые Photo в iOS 13, кажется там почти идеально.
3. Раз это тревел, то в первую очередь хочется видеть группировку по местам или даже сразу карту. В общем я бы поэкспериметировал с главным экраном и посмотрел за действиями пользователей.
4. Как только я проваливаюсь внутрь события происходит сначала долгая загрузка — сразу хочется закрыть и больше не пользоваться. Хотя на самом деле здесь достаточно всего лишь подгрузить интерфейс и первые несколько кадров. Не нужно сразу запускать демо и показывать действия. Я еще не выбрал, что я хочу, а я хочу показать, а что скрыть. Кстати, я так и не понял, как мне исключить тот или иной кадр или видео из ролика.
5. Кнопка Export не сильно вдохновляет делиться, здесь я бы предложил попробоват использовать срашу шеринг, например в тот же Instagram. Например "Поделиться в Instagram". Здесь мы получим сразу и авторизацию + инфу о пользователе + может даже его друзей. В общем нужен какой-то прицел, а Экспорт оставить как опцию.
6. При экспорте получается чудовищный разме файла, я выбрал какое-то особо большое событие и на выходе увиле 100+ Мб файл с видео — кажется это что-то из разряда фантастики. Ну и плюс очень долго, конечно.
В итоге, что бы я проверил в первую очередь – так это заточить редактор под конкретный социальный сервис, где есть основная ЦА. Ну пусть это будет инстаграм, для пример. Дальше сделал бы базовые функции супер-быстрой подготовки таких роликов, чтобы пользователю буквально в 3 клика мог создать ролик и 4-м кликом загрузить. Именно такую бы цель ставить — количество действий до цели.
Монетизация — это платные фичи и лимиты, но это я бы не видел как главную цель сейчас. Главное — это постоянный рост DAU и Core Users –– вот, что я считаю самым важным для любого проекта на первом этапе.
В целом приложение имеет право на жизнь и проверку гипотез, я бы продолжил работать над ним. Если разделяете мысли, готов в частном порядке продолжить разговор.
Да, именно по этому стоят аффилированные ссылки Admitad для заработка :)
Ну и сайт в итоге только 1 указан, просто разные ссылки. Прямо сейчас официально в России лотерею можно купить всего на 2 сайтах
Зачем вы на входе изобретаете велосипе с анкетой/опросником, тем более настолько плохим UI/UX (см. вложение и попробуйте понять, что я там выбрал).
Посмотрите, как с этим справляются уже успешные работающие продукты и просто повторите, зачем усложнять?
Покидаю примеры, если вы их ещё (почему-то) не видели:
https://www.stitchfix.com/
https://www.outfittery.com/
https://www.allume.co/
https://www.getoutfit.ru/
https://mark.moda/
Ну и тогда уж на https сразу поправьте, или редирект в Tilde )
По проекту — это то, что нужно рынку. Не важно, что есть уже другие такие проекты, в конкуренции выявляется то самое, что нужно конкретной целевой аудитории, поэтому могу лишь пожелать удачи в развитии. Тема правда очень интересная и перспективная, я бы в такое тоже вписался ))
Подписка на год, до 30.04.2023 дали время.
Один из самых крутых инструментов как для стартапа, так и для зрелого бизнеса. Пользуюсь им еще со времен таблички Google Sheets. Респект, Даниил!
Ну в итоге она получилась действительно мучительно долгой и не понятно, например, я точно не знаю и не хочу знать все стили одежды, не всегда знаю какие именно бренды мне подходят.
Кажется регистрация может быть построена от противного: сначала базовые вещи, чтобы создать карточку, а дальше вовлечение с уточеннением предпочтений одежды, брендов или даже на основе того, что человек начинает лайкать из образов.
Разное было :))) Но ничего массового, автоматического и долгосрочного не было. Для старта искали уже размещенные объявления, с кем-то из продавцов согласовывали размещение у нас, с кем-то, конечно, нет. Были как недовольные, так и крайне довольные люди. Как только я начал получать отзывы о том, что именно с моего проекта люди успешно продавали и стали поступать по 1-2 новых объявления в день непосредственно через проект мы прекратили собирать информацию сами.
Dmitry Chebotar
Не в защиту Олега, но даже про сториз. Вспомните, кто реально начал использовать этот функционал внутри продуктов? Сториз даже в Инстаграм изначально встретили с протестом, но потом пошло поехало.
Я лично помню сториз первым в Тинькове, а посмотрите сейчас — они везде! Это не заслуга Олега, это лишь говорит о том, что ребята в Тиньков молодцы и быстро внедряет новые функции к себе.