{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Smit.Events — гибкое решение для переноса мероприятий в онлайн

Самоизоляция закончится, но массовые мероприятия ещё не скоро вернутся в нашу жизнь. Наша команда разработала решение для удобного переноса ивентов в онлайн с сохранением главных фишек офлайна: нетворкинга, партнёрских интеграций, геймификации, афтепати и даже кейтеринга. Рассказываем и показываем в гифках.

Пандемия подрезала множество сфер, в том числе и ивент-индустрию. Все мероприятия отменены либо переносятся в онлайн. И хотя трансляция крупных событий давно стала нормой, до сих пор не было удобного технического решения, которое бы максимально приближало к офлайн-формату. Мы хотим это исправить.

SMIT.Studio — небольшая студия на стыке маркетинга и разработки. Уже три года мы создаём интерактивные механики и геймифицируем десятки крупных брендов в России. На днях мы анонсировали запуск плагина для «хрома», который заменяет плохие новости на хорошие. Он задуман как способ помочь людям снизить тревожность и количество инфошума. Сегодня анонсируем более крупную разработку, которая призвана модернизировать онлайн-ивенты и повысить их ценность.

Что такое Smit.Events

По сути, это песочница с настраиваемыми модулями: потоки трансляций, нетворкинг, афтепати, файлы, чаты, геймификация. В зависимости от бюджета и запроса клиента модули можно добавлять или убирать. Для каждого мероприятия мы будем сами собирать техническую часть, но чуть позже планируем сделать автоматизированный сервис, который позволит без нашего участия пользоваться быстрой сборкой своего мероприятия.

Функциональность продукта

  • Поддерживает мероприятия до 10 тысяч человек и до 8 потоков выступлений одновременно.
  • Единственное техническое решение, предусматривающее геймификацию и интерактивные механики.
  • Широкая аналитика действий и вовлечения. После мероприятия можно будет детально просмотреть: кто, когда и почему вышел. Какой спикер зашел, а какой просел и почему, а также общие цифры по нетворкингу, партнерским переходам и другая полезная информация.
  • Полная кастомизация для бренда: оформление, иконки, шрифты, графика, продуктовая интеграция и даже интеграция с WEB-AR.
  • Поддержка партнерских интеграций в виде онлайн-стендов. В отдельных комнатах ивента можно будет выводить игры, тесты, консультации, мини-презентации и чаты с партнерами для продаж.
  • Возможность добавления онлайн-кейтеринга в партнерстве со службами доставки.
  • Отдельный интерфейс для нетворкинга с удобной навигацией по тэгам. Пользователи могут включать и отключать опцию нетворкинга в настройках.
  • Комнаты для афтепати, с поддержкой аудио- и видеообщения.

Главный модуль — лобби. После регистрации и оплаты пользователь получает индивидуальную ссылку, которая поддерживает только одно единовременное соединение. Сразу после настройки профиля открывается интерфейс, в котором есть расписание выступлений. Если нажать на активное выступление, зритель переходит к сцене. В ней доступен общий чат, чат с организаторами и фид с опросами или важной информацией, а также встраиваемой геймификацией.

Сцену можно открыть на полный экран, а также перейти на параллельный поток, если такие ведутся в данный момент. Каждый из элементов сцены можно заменить или настроить под конкретные запросы клиента. В чате и под сценой предусмотрены блоки с рекламными интеграциями.

Чего не хватает онлайн-ивентам

На этапе разработки мы постарались учесть все преимущества офлайна. Зачем люди покупают билеты и приходят на мероприятия? Если отбросить очевидную контентную часть, вторым пунктом по значимости будет нетворкинг. Поэтому мы предусмотрели широкий модуль, в котором будет удобно общаться во время ивента, заводить новые знакомства, искать инвесторов или договориться потусить на афтепати 😏

Когда пользователь впервые попадает на мероприятие, мы запрашиваем разрешение на участие в нетворкинге. Каждый выставляет в профиле один из подходящих тэгов и отображается в специальной вкладке. Переходя на модуль нетворкинга посетителям доступна сортировка по тэгам, быстрый доступ к чату и краткая информация из профиля. То есть вся коммуникация проходит внутри ивента.

Третья, излюбленная посетителями часть ивентов — афтепати. Для этого мы сделали модуль, в котором могут быть как закрытые — vip, так и открытые комнаты. Пока афтепати будут проходить в интеграции с сторонними сервисами, но все они будут работать в рамках сайта мероприятия.

Геймификация и реклама

Отдельно расскажу о двух важных аспектах продукта. По гифкам выше вы уже заметили, что в каждом из модулей предусмотрены блоки для рекламных интеграций. Не секрет, что большие мероприятия любят больших партнёров. В онлайне все меняется: за аренду зала платить не надо, но и стенды с роллапами так просто не поставишь. Поэтому помимо блочных интеграцией есть отдельный партнерский модуль.

В нем можно размещать презентации, видеоролики, скидки и выводить пользователей сразу в чат, где они смогут задать вопросы напрямую. Количество рекламных интеграций зависит от пожеланий клиента, можно их и вовсе исключить. Или, например, договориться с другим нашим клиентом на бартер интеграциями — здесь тоже все гибко.

Что касается геймификации, то здесь мы используем наш трехлетний опыт работы с интерактивным маркетингом и будем предлагать идеи, подходящие для конкретных мероприятий и брендов. Мы можем делать квизы, встраивать в трансляции интерактивные инструменты — как на гифке, когда зрители влияют на происходящее в прямом эфире.

Также возможны связки с дополненной реальностью через Instagram и Facebook. Активации помогут мероприятию повысить вовлечение и не дадут заскучать, как это было бы если зритель просто пялится в монитор несколько часов подряд.

Стадия готовности и планы на будущее

Мы кинули все силы на разработку как только стало понятно, что нас ждет. Сейчас мы дорабатываем продукт и готовимся к крупному мероприятию с клиентами из соседней страны. Очевидно, что на первых больших нагрузках у нас всплывут баги, что-то где-то отвалится — мы к этому готовы. Чем раньше это произойдет, тем быстрее мы сможем отладить все процессы. Плюс параллельно будем тестировать различные интерактивы внутри — от обычных реакций на подобии инстаграма, до сложных многоуровневых пасхалках на каждом из шагов пользователя внутри продукта.

Самоизоляция и пандемия рано или поздно закончатся, но потребность в онлайн-форматах мероприятий кажется, останется навсегда. С помощью нашего решения организаторы могут сэкономить миллионы рублей по сравнению с оффлайном, привлекая аудиторию со всего мира. При этом с помощью Events можно проводить не только конференции, но и лекции, выпускные, свадьбы, похороны и корпоративы — на что только хватит фантазии, а там уже мы все настроим.

Будем рады обратной связи в комментариях, а если ваши планы по ивентам в оффлайне сорвались — напишите нам. Мы обсудим и предложим решение под ключ :)

0
22 комментария
Написать комментарий...
Lerika Mallayeva

Хочу предупредить других организаторов конференций, что эти ребята высылают презентацию с интерфейсом платформы hopin.to :)

Еще смущает, что что в статье ни одного примера ивентов, которые уже прошли на ней. Если они и разрабатывают свой собственный продукт, то пока что он выглядит как полный клон hopin c урезанным функционалом.

В любом случае желаю ребятам удачи! Т.к любые инновации в сфере онлайн мероприятий это хорошо :) В следующий раз ждем не промо, а реальный кейс конференции на их платформе!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Ох знали бы вы как на других рынках куча одинаковых продуктов и копий. Для старта все гуд. Если сервис хорош, то копирования не страшны ему. Ах да, я не видел ни один сервис и не знаком ни с кем тут, но срач забавный. Интерфейсы уже давно похожи и уникальных идей и интерфейсов почти не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Safronova

Вообще вы, конечно, правы. Я надеюсь, что ребята просто плохо проанализировали рынок, а не собирались намеренно вводить в заблуждение относительно своей уникальности по части геймификации. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Албегов

Привет! Скорее всего, речь идет о презентации, которую мы показывали на конференции Eventologia 28 марта. На ней мы говорили о нетворкинге в целом, какими онлайн-мероприятия могут быть и рассматривали в том числе существующие решения.

На данный момент презентуем свой продукт. Хотя у нас с hopin есть схожести, мы внедрили геймификацию, которой нет ни у них, ни у других конкурентов. И ряд других фич, о которых упомянуто в статье)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Safronova

враньё

Ответить
Развернуть ветку
Ян Шпичинецкий
Автор

Прекрасный заход на рынок — срать в комментариях у конкурентов :) Далеко, ребята, пойдете. 

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Safronova

Мы на рынке 5 лет, а вот вы заходите с вранья. Здорово, что появляются новые решения, конкуренция — это хорошо для рынка. Не здорово, что вы пишите про уникальность, которой нет. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katerina Safronova

"Единственное техническое решение, предусматривающее геймификацию и интерактивные механики." -   А рынок изучить пробовали? Мы в Ивентишес реализовали больше 20 проектов событий в онлайн в апреле. С геймификацией, интерактивными механиками, интеграцией спонсоров. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Срач в комментариях между конкурентами это огонь. Если понадобится сервис, кажется знаю куда пойду. И это не ивентишиоуеоес.

Ответить
Развернуть ветку
Max Gering

А не подскажете, что у вас ещё интересного в ивентишес происходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Safronova

Раз вы спросили то вот ссылка на свеженький выпуск блога с апдейтами https://blog.eventicious.ru/app_update_apr2020/ 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Албегов

Это круто, что вы развиваетесь, радует, что на рынке есть игроки, значит рынок живой, а конкуренция - это всегда весело и замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Max Gering

Забавно наблюдать, как вы просите своих коллег проапвоутить ваши комментарии. Если нужно больше апвоутов — обращайтесь, могу попросить друзей :)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Safronova

Если честно, то я не понимаю о чем вы. Я никого ни о чем не просила

Ответить
Развернуть ветку
Max Gering

Апвоуты на ваших комментариях разве не от сотрудников Ивентишес?))

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Safronova

аааа вот вы о чем. Ну я показала ссылку коллегам, если вы об этом. Увеличила вам количество просмотров :)  

Ответить
Развернуть ветку
Max Gering

Неубедительное оправдание :(

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Нормально же общались, но ссылку все равно завернули через clck)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Шпичинецкий
Автор

Пофикшено 👌

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

Ну и тогда уж на https сразу поправьте, или редирект в Tilde )

По проекту — это то, что нужно рынку. Не важно, что есть уже другие такие проекты, в конкуренции выявляется то самое, что нужно конкретной целевой аудитории, поэтому могу лишь пожелать удачи в развитии. Тема правда очень интересная и перспективная, я бы в такое тоже вписался ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tyler Derden

То есть это все в вебе? А как удержать внимание зрителя? Где пуши?

И как происходит нетворкинг? Если в общем чате - то это смешно! 

Геймификация - это круто, но вы бы добавили в свое понятие "геймификации" еще несколько фитч, тогда и можете ее рекоммендовать.

Еще вопрос: какой сервис используете для трансляции? 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Албегов

Спасибо за комментарий от альтер-эго Эдварда Нортона, если вам интересно посмотреть, как работает геймификация и нетворкинг на нашей платформе (спойлер не через общий чат), можете запросить обратную связь на нашем сайте smit.events, наш ньюбиз с вами свяжется и расскажет про продукт более подробно 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null