Ян Шпичинецкий

+241
с 2018
12 подписчиков
26 подписок

У нас было 2 пакетика креативов, 20 рюкзаков, 5 дней по 5 часов и 15% охваченного населения. Не то чтобы всё это было категорически необходимо в маркетинге, или необходимо? Сейчас разберёмся.

Лучше мы к вам: запуск региональной кампании Ситимобил x SMIT.Screen
9

Этот текст поможет распознать копирайтера, который пишет жопой, или самому не стать таковым. Чья книга красна только пером? Кого язык доведёт только до Южного Бутова? Простые пункты из личного опыта для новичков, специалистов и заказчиков.

Признаки плохого копирайтера
13

Делюсь личным опытом организации и проведения онлайн-альтернативы студийным бизнес-ужинам.

Никита Конюхов
12

Рассказываем о себе, внутренней кухне, гибком подходе и подробном процессе работы на примере кейса. Со смешными и не очень картинками.

Как маленькая студия удовлетворяет больших клиентов
17

Самоизоляция закончится, но массовые мероприятия ещё не скоро вернутся в нашу жизнь. Наша команда разработала решение для удобного переноса ивентов в онлайн с сохранением главных фишек офлайна: нетворкинга, партнёрских интеграций, геймификации, афтепати и даже кейтеринга. Рассказываем и показываем в гифках.

Smit.Events — гибкое решение для переноса мероприятий в онлайн
16

Плагин для Google Chrome опубликован в магазине расширений, он заменяет новости о вирусе на случайные хорошие новости из интернета. Так наша команда подошла к решению проблемы с нарастающей тревожностью и упадком сил

С заботой о вашем здоровье: Smit.Studio разработали блокировщик новостей о коронавирусе
95

Вместо унылых итогов года SMIT.Studio делится соображениями о том, как побороться за любовь аудитории в новом десятилетии и опередить конкурентов

8

У Тинькова — журнал, у Сбербанка — стикеры и миллениальный инстаграм, а Уральский банк реконструкции и развития на широком шаге ворвался с ретро-платформером, презентующим новую кредитную карту. Получилось красиво, современно и вовлекающе.

Джонни Грэйс против всех: УБРиР презентовал новую карту в формате игры
14

Российский сериал «Чернобыль: Зона отчуждения» завоевал сердца зрителей и получил высокие оценки критиков. Безумная история с элементами мистики и связью с катастрофой совсем скоро получит развязку в виде 3 фильмов с разными финалами. Телеканал ТВ3 обратился к SMIT.STUDIO за креативным релизом трейлера и подогревом фанатской активности в сообществе…

Кейс: Интерактивный Чернобыль [SMIT+ТВ 3]
6

Любовь к природе и животным заложена во многих из нас, но пабликам с подобной тематикой довольно сложно наращивать аудиторию. Компания SMIT.Studio взяла на себя ответственность за решение этой проблемы и разработала интерактивную чат-бот игру для сообщества телеканала Animal Planet

Намяукали: как мы привлекли 18 тысяч подписчиков для Animal Planet
7

В конце прошлого года Одноклассники обновили интерфейс и дали возможность пользователям и группам добавлять красивые полноформатные обложки. Это заметно украсило страницы соцсети. К нововведению быстро адаптировались пользователи, но до сих пор никто не пробовал делать с ними интерактивные механики. Совместно с телеканалом Dомашний, компания SMIT.S…

Кейс: как Dомашний сделал первую интерактивную обложку в Одноклассниках
11

Мы уже рассказывали о кейсе с активацией в ВКонтакте по вселенной Мстителей. Та механика была основана на PVP и проходила в чат-боте. Сегодня предлагаем почитать об альтернативных, многоступенчатых активациях на примере тех же Мстителей для объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино». Разработкой занимались SMIT.Studio.

Мстители: альтернативная геймификация
12