Одной из работающих гипотез по привлечению новых клиентов стало проведение локальных ивентов — бизнес-ужинов, на котором можно охватить сразу много людей. Что из себя представляет типичный ивент:
— Официальная часть на 15-30 человек, в которой я и наш ньюбиз Настя презентуем студию, показываем актуальные кейсы и новые инструменты;
— Выступление 1-2 приглашенных спикеров, обычно это кто-нибудь из наших клиентов или партнёров (QIWI, ПЯТНИЦА!, Affect и др.);
— Работающий бар с собственной коктейльной картой;
— Афтепати, как важная составляющая. Конверсия туда стабильно 50% от пришедших, мы неформально общаемся, укрепляем связи, обсуждаем рабочие и жизненные вопросы, танцуем.
Ценность мероприятий в том, что нам удается не только рассказать про себя, но и в крутом нетворкинге. Даже если какие-то гости не конвертятся в клиентов сразу после, нас замечают и обращаются при первой необходимости. Кроме того, мы строим хорошие отношения и обмениваемся экспертизой. На ужин зовем бренды, агентства и несколько постоянников — просто, чтобы потусить. Последний такой ужин прошел в марте, и с тех пор весь мир встал на паузу.
Продукт очень крутой и кейс солидный!