Кейс: Интерактивный Чернобыль [SMIT+ТВ 3]

Российский сериал «Чернобыль: Зона отчуждения» завоевал сердца зрителей и получил высокие оценки критиков. Безумная история с элементами мистики и связью с катастрофой совсем скоро получит развязку в виде 3 фильмов с разными финалами. Телеканал ТВ3 обратился к SMIT.STUDIO за креативным релизом трейлера и подогревом фанатской активности в сообществе в ВК.

Кейс: Интерактивный Чернобыль [SMIT+ТВ 3]

Интерактивные трансляции — отличный способ подогреть внимание зрителя перед премьерой клипов или трейлеров. Так, например, мы создавали шумиху вокруг выхода одной из частей «Гоголя» в кино.

Идея и механика

Главной целью механики было создание дополнительного ажиотажа вокруг скорого выхода финальной части сериала «Чернобыль: Зона отчуждения». Клиент хотел активизировать фанатскую аудиторию в сообществе и выпустить новый трейлер к фильму.

С ребятами из SMIT.Studio мы работаем уже не первый год и всегда оставались довольны качеством и результатом реализованных проектов. А их накопился уже не один десяток. Поэтому при разработке интерактивной механики с премьерой трейлера, вопрос о выборе подрядчика у нашей команды даже не стоял.

Гальчук Роман,

Контент-менеджер, Телеканал ТВ-3

Решать задачу было решено при помощи интерактивной прямой трансляции. Мы создали большой видеоряд с историческими событиями с 1986 по 2013 годы, а пользователям предложили пройти сквозь эпохальные годы и довести шкалу времени до сериального настоящего — именно в 2013 году завязываются события сериала.

Публиковать трейлеры, как это принято сейчас — ролик на YT с последующей покупкой трафика под посев — это скучно. Мы знаем, что армия поклонников «Чернобыля» всегда ждёт от нас чего-то необычного, поэтому решили подготовить нестандартную активацию на премьеру трейлера. Чтобы каждый подписчик мог стать частью чего-то грандиозного, внести свою лепту и «добраться» до трейлера сообща, вместе с другими зрителями.

В фильме «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал», который выходит 19 сентября на платформе PREMIER, одной из основных тем является перемещение во времени. Поэтому мы дали подписчикам возможность на мгновение стать теми самыми путешественниками во времени, добравшись до трейлера любимого сериала сквозь года.

Гальчук Роман, Контент-менеджер, Телеканал ТВ-3

Для того, чтобы перешагнуть через годы, пользователи должны были совершать простые действия: оставлять определенные комментарии, ставить лайки и делать репосты трансляции. В трансляции мы реализовали временную шкалу, а в конец поставили переход на новый трейлер к финалу истории.

Нам все чаще стали поступать заказы на интерактивные стримы. Это неудивительно, потому что сегодня люди хотят не просто потреблять контент - его хотят создавать. Интерактивная трансляция - отличный способ предоставить потребителям возможность повлиять на сюжет, стать не наблюдателем, а непосредственным участником события. Все это способствует высокой вовлеченности аудитории и большим охватам.

Сюжет сериала предполагал несколько поинтов, которые можно было взять за основу концепции. Но тема путешествия во времени вдохновила больше всего. Идея с ней получилась простой и понятной для пользователей. С помощью своей активности зрители возвращались из трагического 86-го года в настоящее время. При этом они наблюдали реальные исторические кадры, полностью погружались в атмосферу того времени.

Ирина Логинова, Главный креативщик SMIT.STUDIO

Путь пользователя

Мы разместили промопост с трансляцией, правилами игры и доп. информацией в самом ролике. Трансляция началась по истечении пяти минут с момента публикации: дополнительное время решили дать специально, чтобы собрать больше зрителей и ознакомить их с активацией заранее.

1. Пользователь заходит в трансляцию, она начинается на 1986 году;
2. Ставит лайк и откручивает один день;
3. Оставляет комментарий и откручивает одну неделю*;
4. Несколько случайных зрителей трансляции получили стикерпак;
5. По откручиванию времени до 2013 года запускается трейлер премьеры.

* Комментарии должны были содержать: любые слова наоборот, ассоциации с СССР или нынешний год -1, т.е. если сейчас на экране эпоха 2000, то игрок пишет 1999.

Александр Поединков
Александр Поединков

Мы также добавили индикатор самых активных пользователей и выводили их имена в трансляции.

Александр Поединков
Александр Поединков

Итоги активации

За 20 минут трансляции мы получили более миллиона просмотров, 16,5 тысяч лайков и 36 тысяч комментариев. Тысячи фанатов в прямом эфире прошли путь от чернобыльской катастрофы в 1986 до начала событий сериала в 2013 и разблокировали новый трейлер финала.

Автоматизация сбора активности и интерактивные слои делают трансляцию по-настоящему живой. Люди видят обратную связь от своих действий и могут влиять на события в кадре. ТВ3 дали возможность подписчикам взять контроль над временем, что многократно повысило вовлеченность аудитории.

Станислав Ягупов, CEO SMIT.STUDIO

Интерактивные трансляции — современный способ вовлечь аудиторию в активность и взаимодействие с любым продуктом. Прямые эфиры с людьми, заготовленный видеоряд, презентация клипов или трейлеров: геймифицировать можно всё. Хотите прокачать свой бренд и презентовать аудитории новые продукты с максимальным вовлечением? Пишите нам :)

6
Начать дискуссию