Ян Шпичинецкий

+227
с 2018
12 подписчиков
26 подписок
Лучше мы к вам: запуск региональной кампании Ситимобил x SMIT.Screen

У нас было 2 пакетика креативов, 20 рюкзаков, 5 дней по 5 часов и 15% охваченного населения. Не то чтобы всё это было категорически необходимо в маркетинге, или необходимо? Сейчас разберёмся.

Лучше мы к вам: запуск региональной кампании Ситимобил x SMIT.Screen
9
Признаки плохого копирайтера

Этот текст поможет распознать копирайтера, который пишет жопой, или самому не стать таковым. Чья книга красна только пером? Кого язык доведёт только до Южного Бутова? Простые пункты из личного опыта для новичков, специалистов и заказчиков.

13
Как прошел первый Digital Standup и может ли онлайн заменить офлайн в b2b

Делюсь личным опытом организации и проведения онлайн-альтернативы студийным бизнес-ужинам.

12
Как маленькая студия удовлетворяет больших клиентов

Рассказываем о себе, внутренней кухне, гибком подходе и подробном процессе работы на примере кейса. Со смешными и не очень картинками.

Как маленькая студия удовлетворяет больших клиентов
17
Smit.Events — гибкое решение для переноса мероприятий в онлайн

Самоизоляция закончится, но массовые мероприятия ещё не скоро вернутся в нашу жизнь. Наша команда разработала решение для удобного переноса ивентов в онлайн с сохранением главных фишек офлайна: нетворкинга, партнёрских интеграций, геймификации, афтепати и даже кейтеринга. Рассказываем и показываем в гифках.

16
С заботой о вашем здоровье: Smit.Studio разработали блокировщик новостей о коронавирусе

Плагин для Google Chrome опубликован в магазине расширений, он заменяет новости о вирусе на случайные хорошие новости из интернета. Так наша команда подошла к решению проблемы с нарастающе…

95
5 инструментов, за которые аудитория полюбит ваш бренд в 2020х

Вместо унылых итогов года SMIT.Studio делится соображениями о том, как побороться за любовь аудитории в новом десятилетии и опередить конкурентов

8
Джонни Грэйс против всех: УБРиР презентовал новую карту в формате игры

У Тинькова — журнал, у Сбербанка — стикеры и миллениальный инстаграм, а Уральский банк реконструкции и развития на широком шаге ворвался с ретро-платформером, презентующим новую кредитную карту. Получилось красиво, современно и вовлекающе.

14
Кейс: Интерактивный Чернобыль [SMIT+ТВ 3]

Российский сериал «Чернобыль: Зона отчуждения» завоевал сердца зрителей и получил высокие оценки критиков. Безумная история с элементами мистики и связью с катастрофой совсем скоро получит развязку в виде 3 фильмов с разными финалами. Телеканал ТВ3 обратился к SMIT.…

Кейс: Интерактивный Чернобыль [SMIT+ТВ 3]
6
Намяукали: как мы привлекли 18 тысяч подписчиков для Animal Planet

Любовь к природе и животным заложена во многих из нас, но пабликам с подобной тематикой довольно сложно наращивать аудиторию. Компания SMIT.Studio взяла на себя ответственность за решение этой проблемы и разработала интерактивную чат-бот игру для сообщества те…

7
Кейс: как Dомашний сделал первую интерактивную обложку в Одноклассниках

В конце прошлого года Одноклассники обновили интерфейс и дали возможность пользователям и группам добавлять красивые полноформатные обложки. Это заметно украсило страницы соцсети. К нововведению быстро адаптировались пользователи, но до сих пор никто не пробовал делать с ними интерактивные механики. Совместно с телеканалом

Кейс: как Dомашний сделал первую интерактивную обложку в Одноклассниках
11
Мстители: альтернативная геймификация

Мы уже рассказывали о кейсе с активацией в ВКонтакте по вселенной Мстителей. Та механика была основана на PVP и проходила в чат-боте. Сегодня предлагаем почитать об альтернативных, многоступенчатых активациях на примере тех же Мстителей для объединенной сети кинотеатров

Тони Старк ставит лойс
12