Ах, если бы я получал по 10 рублей за каждую вакансию, где требуется «знать Ильяхова наизусть» и «иметь чувство стиля», я бы стал миллионером. Чувство стиля — это начитанность и насмотренность, умение категоризировать и критически мыслить. Никакой Ильяхов, Каплан, Х?йлан и иные авторы полезной и не очень литературы, не привьют его специалисту. Спойлер: «чувство стиля» хотят колхозные бизнесмены. Истинные ценители понимают, что стиль бывает разный и нужно просто искать автора с нужным тебе.
Комментарий недоступен
Однозначно нужно добавить орфографию и пунктуацию.
Комментарий недоступен
Ничуть. Более того, я его читал и считаю каждый даже не пишущий коммерчески человек должен) вы наверное посыл неправильно восприняли
Видите ли, каждый, кто работает с клиентами, сталкивается с тем, что они не приходят на встречи, опаздывают, хотят того, сами не знают чего, придираются на пустом месте. Это присходит в любой сфере. Это ужасно раздражает. Конкуренты тоже всех бесят. Вы сливаете свой личный гнев на головы ни в чем не повинных читателей. Если вы пишете статью как профессионал, то личные эмоции лучше оставлять за кадром или выражать очень аккуратно.
Пытаюсь понять придирки комментаторов и не могу - текст действительно по делу.Читаешь и в памяти картинки таких ребят или своих ошибок прошлого. И эмоции совершенно в тему, помогают догнать мысль, а не отвлекают от неё. Короче, спасибо за материал.
<3