Мы уже экспериментировали с разными типами коммуникации с аудиторией в соцсетях и уже точно знали: игра показывает контрастно лучший результат, что отлично согласуется с психографикой нашего целевого сегмента.
Со SMIT.Studio мы идеально сошлись в понимании задач: они предложили усилить игровую составляющую коммуникации, мы — вывести ключевую информацию о продукте на уровень трендовых метафор. В итоге получился постапокалиптический раннер во «ВКонтакте» (в этой соцсети зарегистрировано более половины наших действующих клиентов).
Большая заслуга агентства — они смогли максимально комплементарно интегрировать в игру ключевые идеи рекламной кампании: отстройку от конкурентов и от других целевых сегментов (в виде дебафов), преимущества продукта (баф) и соревновательность.
В итоге мы получили не только заинтересованность продуктом у потенциальных клиентов, но и весомый вклад в рост нашего сообщества во «ВКонтакте». Сейчас мы со SMIT.Studio находимся на стадии переговоров по новым проектам.
На самом деле прикольное взаимодействие банка с аудиторией :)
По крайней мере, далеко не каждый банк так заморочится
Пока очень маленький процент брендов пользуется геймификацией, но спрос растёт, в самых разных сферах. Мы рассказываем и показываем кейсы как раз для того, чтобы вовлечь больше компаний в использование интерактивных коммуникаций со своей аудиторией
Ого, супер-круто! Скажите, какая аудитория пришла?
Спасибо, стараемся :) Пришла целевка по гео и возрасту
Отличная реклама кредитной карты без указания процентной ставки!
(как гамбургер без мяса из соседнего поста)
далеко пойдём с такими принципами, товарищи !
Неужели я один считаю, что так неправильно делать рекламу быстрых кредитов?
Вы не знали, что ставка формируется для каждого индивидуально?
В лучшем случае в рекламе укажут нижнюю планку от которой ни жарко ни холодно
А если кредитный лимит увеличивать в тысячах рублей пропорционально очкам, не?