{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Первый в России моноконцептуальный маркетплейс для локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров

Коллеги, добрый день! С вашего позволения расскажу о себе и перейдем к проекту:
Меня зовут Данил, мне 22 года и на путь предпринимателя я встал в 14 лет. До сегодняшнего дня мной было реализовано более 10 проектов. Первый миллион я заработал в 19, в 21 потерял 5 миллионов. Крупный факап, после которого я проанализировал весь свой путь на предмет ошибок и начал работать над их устранением.

Данил Кочнев, Founder

Проект, который хочу вам сегодня презентовать я вынашивал пару лет и сейчас он находится в стадии «боеготовности».

Моноконцептуальный маркетплейс для локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера.

Доля рынка

Доля рынка интернет торговли России в 1-ом полугодии 2020 года составила 1.6 трлн. руб, к концу года составит приблизительно 2.9 трлн. руб.
31% от этого рынка занимают одежда и обувь.
В России на сегодняшний день 2500-3000 брендов одежды, еще порядка 500 брендов предметов интерьера.

Как много локальных брендов одежды вы знаете? 
1-5
5-10
Не знаю
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Сколько российских брендов есть в вашем гардеробе?
Не знаю, может пара вещей найдется
Ни одной
Есть любимые дизайнеры, слежу за ними
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Клиентские сегменты, «проблемы» и их решения

Это и является первой проблемой данного клиентского сегмента, бренды (В2В) — наша первая ЦА.

Бренды не знают, не умеют, не хотят или все вместе, заниматься своим продвижением на должном уровне. У них есть аккаунт в инстаграм, пара шоу-румов, сайт и они возлагают надежды на Wildberries, отдавая по 25% комиссионных с каждой продажи. Только есть одно «НО», шанс, что покупатель выберет российский бренд взамен Хилфигеру по акции очень мал — и это наше первое преимущество.

Площадка дает возможность увеличить продажи, построив экосистему вокруг локальных брендов, собрав их аудиторию в одном месте и привлекая новую, посредством рекламных кампаний других инструментов (как Youtube канал, на котором мы снимаем сюжеты о брендах, как они производятся, берем интервью у владельцев и.т.д).
Проще говоря, знакомим людей с локальной fashion индустрией.

Миссией нашей компании является построение «моста» на европейский рынок, привлекая к сотрудничеству зарубежных байеров, которые находятся в постоянном поиске свежих коллекций от ведущих дизайнеров разных стран.

В связи с ограничениями в рамках пандемии, показы просто невозможны, а когда были возможны — они подразумевали огромные финансовые издержки, которые мы предлагаем решить. Байер из любой точки мира, которому интересны российские бренды сможет за пару кликов выбрать дизайнера, связаться с ним и заключить отношения.

Следующий клиентский сегмент (В2С) — это покупатели.
По результатам проведенного нами МИ (маркетинговое исследование), мы выявили, что 100% опрошенных знают от 3 до 5 брендов, 60% имеют в своем гардеробе минимум 1 вещь российского дизайнера. Ни один человек не знал, что брендов порядка 3000, но все ответили, что покупали бы чаще, если существовала площадка, на которой были бы представлены локальные бренды.

У данного клиентского сегмента есть потребность, которую решают совершенно по-разному — это желание хорошо и стильно выглядеть. Вряд ли человек скажет, что ему безразличен его внешний вид, ведь все начинается с любви к себе (но это уже для другой статьи).

Не все получают удовольствие от перелопачивания 50-ти страниц в поисках клевой футболки, верно? Кто-то платит стилисту 5000 рублей за час и получает 2-3 образа взамен.

По этой причине, мы придумали следующее «нечестное преимущество» — нейросеть, генерирующая образы по запросу пользователя на основе российских брендов и основам стиля. Интересно?
Также, любой пользователь может самостоятельно собирать свои подборки и публиковать их на площадке, зарабатывая рейтинг, по аналогии с Discus.

Экономика

Основным каналом монетизации являются бренды — модель подписки. 1, 6 и 12 месяцев. Для регионов 1 месяц — 30 000 руб, для Москвы и Санкт-Петербурга 50 000 руб.
100 брендов х 50 000 = 5 000 000 руб/мес;
1000 брендов х 50 000 = 50 000 000 руб/мес.

САС бренда (стоимость привлечения) = 1000 руб.
САС покупателя = 2500 руб с учетом налога.

Другие направления компании

  • Кастомизация одежды и обуви по индивидуальному дизайну;
  • Услуги стилиста офлайн/онлайн;
  • Сбор старых и ненужных вещей в обмен на скидку;
  • Курсы создания собственного бренда;
  • Услуга разработки и создания униформы для корпоративных клиентов;
  • Создание подборок капсульных гардеробов по запросу пользователя.

MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)

Мы создали минимальный продукт для получения заявок от брендов на сотрудничество и за первый месяц теста получили 25 заявок.
Сегодня занимаемся разработкой MVP самой площадки, на котором будут наши ранние пользователи, чтобы начать привлекать покупателей и давать брендам возможность отслеживать метрики в своих личных кабинетах.

Команда — MVT

У истоков большинства успешных компаний и стартапов стоят два основателя: например, Стив Джобс и Стив Возняк, Билл Гейтс и Пол Аллен. Назовем их минимальной командой.
В минимальной команде два основных человека, две роли:
• Автор продукта (hacker, product) – отвечает за создание и производство продукта, это эксперт в определенном предмете.
• Продюсер бизнеса, организатор, предприниматель, продавец (hustler, sales) – контролирует ресурсы, продажи, связи, это эксперт в определенном рынке.

Аркадий Морейнис, «Антистартап»

На сегодняшний день команда состоит из двух человек:
Человек-продукт и Человек-ресурсы (Автор и Продюсер).

Распределение обязанностей происходят по принципу описанному выше Аркадием.

Зачем я это все пишу?

Мы находимся на стадии поиска инвестиций, команды, наставника и обратной связи.
Готовы рассмотреть долевое участие в проекте.
Пишите, что думаете в комментарии, буду рад ответить на ваши вопросы и просто познакомиться!)

Контакты:
Email: [email protected]
Telegram: @kochnefff

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Спасибо за такой конструктивный комментарий!
Мы предоставляем брендам тестовый период в течение 30 дней. По истечении этого периода бренды принимают решение о сотрудничестве. 
В личном кабинете каждого бренда отображаются ключевые метрики, в виде кол-ва посещений, суммы продаж, графиков и.т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
From Scratch

Добрый день! Если вам нужны ко-фаундеры для своего продукта, попробуйте найти их на нашей площадке - https://apps.apple.com/ru/app/from-scratch/id153259993

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fromZero.fromZero

Всё что вам нужно, это создать проект и указать какие специалисты вам нужны. На данный момент любой созданный проект воспринимается нашими участниками, как проект за долю.
Это бесплатно и эффективно!

А также желаем удачи вашему проекту😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Было бы странно, если бы я начал писать о бизнесе без предыстории о своих успехах и неуспехах. Я никого и ничему не учу, даже напротив, опубликовал свой проект на растерзание.

По поводу «восприятия», вы правы, безусловно. 
Если бы бренды не сделали ничего для формирования себя, их бы не существовало, потому что это сплошные убытки. А так как они ещё не прекратили своё существование и даже больше, продолжают появляться новые дизайнеры - мы лишь дополнительный источник трафика на старте, который впоследствии станет основным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Спасибо вам и извините за потраченное время!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar
Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Интересно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

И почту посмотрите тожде :)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Посмотрел, ничего не обнаружил)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Нашёл опечатку в имейле, продублируйте пожалуйста
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

Переслал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев
но все ответили, что покупали бы чаще, если существовала площадка, на которой были бы представлены локальные бренды.

Это самая большая ошибка может быть. Как именно вы спрашивали о людей?)) Сейчас евпридумываете, что это людям надо, а на самом деле...
Почему сейчас не покупают локальные бренды-то? Вопрос маркетинга? В почему вы решили, что ваш маркетинг будет лучше, чем у любого другого бренда локального?)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kochnev
Автор

Спрашивали через интервью, опрашивали лично в ТЦ.

Если бы люди не покупали их от слова «совсем», то вряд ли 3000 компаний продолжали существовать в такое сложное время, разве нет? На старте мы лишь дополнительный канал трафика, который мы должны сделать основным.

Что касается маркетинга, он будет не «лучше», он будет просто «другой».

Большое спасибо за вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

такие опросы в 99% оказываются ложными и ничего не значат. Нужно спрашивать без конкретики, скорее просто диалог, где человек бы сам сказал: Ох.. блин, вот была бы возможность наши бренды покупать, а то я даже не знаю, где их найти.
Ну что-то подобное человек должен сказать САМ, тогда да, это реально боль для него. Или еще можно оценить проблемы с помощью запросов в яндекс или гугл. Если этого ничего нет, то и боли никакой нет. 
Да, вы нашли проблему, она реальная, но всем на нее насрать, она настолько мала, что никто не пытается найти решения, а уж платить за нее точно не будут.

Если со стороны б2б проблема есть, она звучит так: "местные бренды нуждаются в клиентах", то какую проблему вы решаете со стороны Б2С? Вы просто придумали благородную идею, которая нахер не нужна потребителю, но компании конечно будут с вами сотрудничать, ведь вы обещаете увеличить прибыль. Но за счет чего? Почему клиент будет идти к вам?
В итоге вы делаете ОБЫЧНЫЙ маркетплейс с товарами местных брендов, все. Это обычный бизнес, которых достаточно много и ваши конкуренты именно ВБ, Ламода и т. д. А теперь представьте, сколько вам нужно бабла, чтобы отжать хоть какую-то долю рынка.

Я это все прекрасно знаю, потому что лично сам проходил в таком же возрасте, как и у вас сейчас. Я придумал гениальную идею по созданию сайта по поиску работы из местных предпринимателей, где у них есть своя страничка и люди присылают резюме не на открытую вакансию, а просто в компанию. Ну и мы обещали компаниям кадры, они с радостью шли и даже звонили, ведь для них это БОЛЬ, боль в поиске качественных сотрудников. А вот для людей что? По всем опросам  люди хотели найти работу рядом с домом и т. д., хотели узнать , кто есть рядом с ними, но по факту насрать, им главное работу найти и ты тупот конкурииуешь ХХ или Работа. ру.

Должна быть нереальная фишка для клиента, в нашем случае - максимально быстрый поиск релевантной работы, это бы цепляло людей и они бы уже шли именно к нам. Но как это реализовать?)))
В вашем же случае какой триггер? Быстро найдете одежду из местных брендов? Да им похуй, лишь бы максимально качественная одежда за минимальную цену. Нужно смотреть на поведение людей, а не их слова, особенно, если вы делаете такие благородные проекты, где ВСЕ И КАЖДЫЙ будет вам поддерживать, подпитывать ложной информацией.

Почитайте книгу "спроси у мамы", это про вас)) Она маленькая, очень рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда