YOTA заблокировала симку без предупреждения

Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-карта просто заблокирована. Прошу представителей YOTA разобраться как можно скорее с данной ситуацией, так как к номеру привязаны все банковские аккаунты и тд. Вижу, что тенденция на блокировку номеров от YOTA только нарастает, не понимаю как это возможно в 2024 году.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Lukashev

Спасибо, что поделились полезной информацией. Думаю, пора и мне сменить оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гришаев

Да ваще сто проц нафиг они нужны

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, что такая ситуация может испортить впечатление о нас, однако мы всегда готовы найти решение. Надеемся, что прощаться все же не придется 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Lazarev

Ты не первая с такой проблемой. Странно, что нужно писать пост на vc, чтобы разобраться с такой простой ситуацией. Неужели тяжело предупреждать о том, что номер будет заблокирован

Сам абонент @Yota @Yota, но теперь думаю поменять основного оператора, к которому привязаны банки и сервисы

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Не хотелось бы прощаться 😔 Понимаем, что такое оповещение было бы удобным, и видим интерес пользователей к нему. Обязательно постараемся реализовать его в будущем.
Для того, чтобы не столкнуться с такой ситуацией и сохранить номер, достаточно совершать активность на номере, подробнее рассказали здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Будет здорово, если все же останетесь с нами 🙌

Ответить
Развернуть ветку
fedor dayasov

Ирина, это просто неприемлемо! Какой абсурд блокировать вашу сим-карту без предупреждения! Оператор должен был уведомить вас заранее о возможной блокировке из-за неактивности. Ведь они сами ранее утверждали, что входящие СМС также являются признаком “активности” сим-карты. Где же логика? Почему в 2024 году операторы все еще игнорируют базовые принципы обслуживания клиентов? Вы получали сообщения от банков всего за несколько дней до блокировки, что еще раз подтверждает вашу активность. В конце концов, у вас привязаны к номеру все банковские аккаунты! Это же просто абсурд! Я с вами на 100% согласен, Ирина. Надеюсь, что YOTA разберется с этой ситуацией немедленно и вернет вам доступ ко всем вашим сервисам. Неужели им не ясно, что пользователи ожидают и заслуживают намного лучшего обслуживания в наше время?!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Filippova
Автор

Федор, добрый вечер!
Вероятно, у Вас была такая же ситуация?
Очень неприятно, согласна.

Надеюсь, @Yota ответит мне в скором времени и вопрос быстро решится.

Очень приятно слышать от Вас слова поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Входящие SMS сейчас не являются активностью. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Что касается уведомления о возможной блокировке, у нас оно пока не реализовано - постараемся это исправить в будущем, отметили пожелание.
В ситуации автора поста уже разбираемся и ищем решение 👌

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гришаев

Не ну это вообще беспредел сам с такой ситуцией столкнулся это ваще ппц 😤😤 прошел через семь кругов ада и ноль реакции🤬🤬🤬самая тупая компания

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Грустно, что оставили такое впечатление 😔 Хотим проверить все варианты решения - расскажите, пожалуйста, о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав номер телефона. Проверим, возможно ли восстановить номер.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, что ситуация крайне неприятная, однако если на номере нет активности 90 дней, договор расторгается. О том, какие действия являются активностью, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Входящие SMS ранее действитетельно считались активностью, сейчас необохдимо отправить SMS, получить/совершить звонок, выйти в интернет или оплатить тариф. Что касается оповещения о расторжении, у нас его пока нет - отметили пожелание и постараемся реализовать в будущем.

Хотим проверить возможность восстановить номер - напишите, пожалуйста, о ситуации в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона. Постараемся помочь 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Irina Filippova
Автор

Спасибо за ответ, написала, жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо за содействие 👌 Обязательно ответим как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lokhmatov

Заблокировали сим-карту без предупреждения? Как так?! Почему лишают возможности связи без уведомления? Это неприемлемо! Никогда не рассматривал @Yota всерьез, теперь понимаю, что не зря

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Жаль, что сложилось такое негативное впечатление о нас 😕 Надеемся, что со временем оно еще сможет измениться в лучшую сторону.

Дополнительного уведомления перед расторжением договора по неактивности пока действительно нет, постараемся реализовать такую возможность в будущем, понимаем, что это очень важно и было бы удобно для наших пользователей.

Пока информацию о том, как сохранить номер, можно посмотреть на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/623849

Ответить
Развернуть ветку
Irina Filippova
Автор

@Yota @Yota @Yota
Обращение №1083870377

Прошло 3 дня с момента блокировки моего номера, вчера моя мама, на чье имя оформлен номер, посетила точку продаж, как советовала ваша поддержка — ей никто не помог (уже во второй раз), так как консультант сообщил, что мой номер "занят", то есть его продали.

Все мои личные данные не защищены (госуслуги, банки и тд) и ими свободно может воспользоваться чужой человек, который купил мой номер?

Все что предлагает поддержка для решения этой проблемы — ждать ответа по по обращению до одной недели(!!)

Я нахожусь заграницей и не могу постоянно отправлять свою маму в ваши точки продаж для решения вопроса, который ваша компания никак не может решить.

Я прошу выпустить eSIM и вернуть на него мой номер, без физической симки, без бесконечных посещений точек продаж.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Видим, что ваш вопрос находится на контроле. Не волнуйтесь, пожалуйста, мы про вас не забыли. Постараемся решить ваш вопрос как можно скорее 🙏

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда