YOTA заблокировала симку без предупреждения

Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-карт…

44

@Yota @Yota @Yota
Обращение №1083870377

Прошло 3 дня с момента блокировки моего номера, вчера моя мама, на чье имя оформлен номер, посетила точку продаж, как советовала ваша поддержка — ей никто не помог (уже во второй раз), так как консультант сообщил, что мой номер "занят", то есть его продали.

Все мои личные данные не защищены (госуслуги, банки и тд) и ими свободно может воспользоваться чужой человек, который купил мой номер?

Все что предлагает поддержка для решения этой проблемы — ждать ответа по по обращению до одной недели(!!)

Я нахожусь заграницей и не могу постоянно отправлять свою маму в ваши точки продаж для решения вопроса, который ваша компания никак не может решить.

Я прошу выпустить eSIM и вернуть на него мой номер, без физической симки, без бесконечных посещений точек продаж.

Ответить

Видим, что ваш вопрос находится на контроле. Не волнуйтесь, пожалуйста, мы про вас не забыли. Постараемся решить ваш вопрос как можно скорее 🙏

Ответить