YOTA заблокировала симку без предупреждения

Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-…

1919 показов
223223 открытия

Привет! Понимаем, что ситуация крайне неприятная, однако если на номере нет активности 90 дней, договор расторгается. О том, какие действия являются активностью, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Входящие SMS ранее действитетельно считались активностью, сейчас необохдимо отправить SMS, получить/совершить звонок, выйти в интернет или оплатить тариф. Что касается оповещения о расторжении, у нас его пока нет - отметили пожелание и постараемся реализовать в будущем.

Хотим проверить возможность восстановить номер - напишите, пожалуйста, о ситуации в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона. Постараемся помочь 🙌

Ответить

Спасибо за ответ, написала, жду ответа.

Ответить