Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-карт…
Ты не первая с такой проблемой. Странно, что нужно писать пост на vc, чтобы разобраться с такой простой ситуацией. Неужели тяжело предупреждать о том, что номер будет заблокирован
Сам абонент @Yota @Yota, но теперь думаю поменять основного оператора, к которому привязаны банки и сервисы
Привет! Не хотелось бы прощаться 😔 Понимаем, что такое оповещение было бы удобным, и видим интерес пользователей к нему. Обязательно постараемся реализовать его в будущем.
Для того, чтобы не столкнуться с такой ситуацией и сохранить номер, достаточно совершать активность на номере, подробнее рассказали здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Будет здорово, если все же останетесь с нами 🙌