Добавить обложку
+75

Pavel Bokarev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

63 комментария

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
0

у меня нет штрафов, забанили за езду по трассе 130. а бешенный я потому что в отпуск надо

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
0

после регистрации в первом приложении селфи с паспортом сохранилось в галерее и легко прикреплялось в остальных. там реально по 2-3 минуты времени на каждое

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
0

зайди в трушеринг или погугли, есть веб и мобайл карты которые собирают все каршер-тачки в одном интерфейсе, и по Питеру тоже

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
0

матрёшки в новые бмв уже ставят, делимобиль объявили что поставят везде, белка думаю тоже не отстанет, яндекс в бмв и мерсы поставит как пить дать

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
0
нормально. есть аномальные зоны. в марьино в 21:00 можно насчитать 50 машин в шаговой доступности, в строгино - ни одной, в центре к 22 часам - ни одной в пределах садового и единицы в пределах ттк. для этого и сделали пару агрегаторов, которые на одной карте тебе показывают почти все шеринги

нормально. есть аномальные зоны. в марьино в 21:00 можно насчитать 50 машин в шаговой доступности, в строгино - ни одной, в центре к 22 часам - ни одной в пределах садового и единицы в пределах ттк. для этого и сделали пару агрегаторов, которые на одной карте тебе показывают почти все шеринги

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
-27

почувствуй разницу между "хочется уебать" и "щас уебу" и не выёбывайся

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
-2
долгий процесс верификации, а заполнить данные и сфоткать/прикрепить готовые фотки - на что там нужно много времени? скачивание и установка приложений заняли дольше времени, чем ввод данных

долгий процесс верификации, а заполнить данные и сфоткать/прикрепить готовые фотки - на что там нужно много времени? скачивание и установка приложений заняли дольше времени, чем ввод данных

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
3

да я понимаю. но не понимаю как им решить этот вопрос, если наше всратое быдло даже шильдики с бмв и мерсов отрывает...

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
-2

про кресло согласен. но купил исофиксовое, установка занимает 2 минуты, снятие - одну.

Чего не хватает каршерингу, чтобы по-настоящему стать массовым
9
Филипп, ну это какой то пиздец... При неуверенном пенсионерском стиле у тебя хватает уверенности садиться за руль чужой машины? Серьёзно? Сложная регистрация, которую ты откладывал на несколько дней? Я в 6 фирмах зарегистрировался одним присестом заразвернуть

Филипп, ну это какой то пиздец...

При неуверенном пенсионерском стиле у тебя хватает уверенности садиться за руль чужой машины? Серьёзно?

Сложная регистрация, которую ты откладывал на несколько дней? Я в 6 фирмах зарегистрировался одним присестом за 15 минут. Шесть приложений, карл!

Для коротких поездок по центру нужно как раз таки такси - ты потратишь больше времени на поиск парковки, чем на саму дорогу.
"Он не подойдет для поездок загород или в торговый центр за покупками. " - хочется уебать, потому что основная масса шеринга берется как раз таки что бы приехать в тц, поставить машину на паузу, удобно загрузиться и приехать домой.
Сам на днях съездил на яндексе на дачу, 300км, 2700 рублей - нужно было забрать родственника. Идеальное решение, пока моя старушка в ремонте.

"в Kia Rio кнопки сенсорные — не самое лучшее решение для автомобиля." - а кнопки на руле в Рио для кого сделаны? Там даже есть кнопка активации Алисы - слева, верхняя.
"Пока не хватает синхронизации сохраненных точек и предпочтений в музыке, но, думаю, и это скоро появится." - а залогиниться не пробовал?

"Если бы после завершения поездки мне показали экран с предложением оценить поездку" - единственная ценная мысль всего материала...

Про аэропорты - не ездил, не знаю, но прямо чую, что всё гораздо проще, и уж тем более не одним шариком ограничено.

Короче - расстроил.

Глава «Яндекса» по машинному интеллекту объяснил отличие «Яндекс.Станции» от конкурентов
1
Главное отличие в том, что у яндекса по крайней мере в Москве появляется мощная эко-система. В принципе, уже сегодня Яндекс легко может докрутить в авто-планшет автоматическую интеграцию из я.драйва и научить машину настраивать под тебя сидение иразвернуть

Главное отличие в том, что у яндекса по крайней мере в Москве появляется мощная эко-система.

В принципе, уже сегодня Яндекс легко может докрутить в авто-планшет автоматическую интеграцию из я.драйва и научить машину настраивать под тебя сидение и зеркала, если комплектация позволяет.

Получается, ты сможешь сказать стоящей дома станции "нужна машина до работы", Алиса тебе найдет машину или такси, выберет, проложит в ней маршрут, настроит сидения, музыку, проветрит, подскажет куда до неё дойти и так далее.

И уже 2 или 3 года Яндекс делает автопилот, то есть ещё чуть-чуть и весь квест пути до работы будет выполняться одной фразой, а тебе только и нужно будет что шаги шагать до контрольных точек.

Мамочки...

А первый айфон появился 10 лет назад...

Сооснователь Goldprice.ru с партнёрами запустил в Москве сервис аренды автомобилей по подписке Willz
0

вряд ли мне будет нужна машина на месяц/год, а вот при появлении недельного тарифа - возьму без сомнений

«Мы стараемся двигаться в сторону того, во что превратятся дизайнеры»
19
Я обожаю Татьяныча, серьёзно. Он мой кумир. Очень большое и крутое интервью, спасибо. И респект Цыплухину. Но даёшь видео-версию - лень столько читать, поставить ускоренное видео/аудио - удобнее.

Я обожаю Татьяныча, серьёзно. Он мой кумир.
Очень большое и крутое интервью, спасибо.

И респект Цыплухину. Но даёшь видео-версию - лень столько читать, поставить ускоренное видео/аудио - удобнее.

«Инструмент для массовых наказаний — рыбные котлеты»: список изощрённых офисных пыток
5

видимо совсем достали бедолагу
но рецепты годные, возьму на вооружение парочку

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов
0

это всё замечательно, но за последний год я убедился - в ашане товары качественнее, чем в метро. ни ногой больше туда

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов
3
Блин, отправить вегана в утконос, ну вы чё? Сделали бы единый перечень продуктов среднестатистических, на семью, тыщ на 5, и попробовали бы во всех сервисах. Сам пользуюсь утконосом уже года 3, заказываем раз в месяц тысяч на 7-10. В сравнении сразвернуть

Блин, отправить вегана в утконос, ну вы чё? Сделали бы единый перечень продуктов среднестатистических, на семью, тыщ на 5, и попробовали бы во всех сервисах.
Сам пользуюсь утконосом уже года 3, заказываем раз в месяц тысяч на 7-10. В сравнении с "ашаном и всем подобным" получается дороже на тысячу, полторы, но: отдать касарь за то, что бы не тратить 6 часов жизни в "ашане" и не таскать 50кг из машины в квартиру? Да без проблем, берите.
А так да, им бы глубокий ребилд сайта сделать и маркетолога крутого, они и ашан выдавят к черту

ФАС попросила такси-сервис Gett не называть своих водителей «лучшими»
4

Смешно, потому что для гетт формулировка "Пожалуй, лучший водитель в городе" - это антиреклама. Кроме как "пф блять, рассмешили, долбоёбы" - никакой реакции не вызывает.

«Как гладить кошку»: «Медуза» выпустила книгу-руководство по жизни в России
1

Первой же карточкой инструкция "как скачать бесплатно без смс" ? если нет - то херовая книга то

Google обновила интерфейс веб-версии «Календаря»
0

Чё столько нытья то? Календарь и календарь, никогда не было к нему вопросов, особенно к веб-версии. Вот только мне так и не удалось обнову заценить - не включает и кнопки нет

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
1
говорит человек, который не знает разницы между Фордом Фокусом и Volvo S40/V50/C30. Одна и та же машина, на 80%, платформа моторы запчасти, но почему то Фокусы разлетались со стоянок в любое время суток, а Вольво в сравнении никто не трогал.

говорит человек, который не знает разницы между Фордом Фокусом и Volvo S40/V50/C30. Одна и та же машина, на 80%, платформа моторы запчасти, но почему то Фокусы разлетались со стоянок в любое время суток, а Вольво в сравнении никто не трогал.

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
0

поэтому и угоняют - людей больше чем машин) в пропорциях получаем то на то. Плюс я не привык слепо доверять статистике

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
0
плюс со времен внедрения магнитных ключей вольво вообще никому не нужны были, их реально не трогали. а сейчас с привязкой к мобилкам и прочее уже не угонишь - вообще резона нет, она под контролем постоянно

плюс со времен внедрения магнитных ключей вольво вообще никому не нужны были, их реально не трогали. а сейчас с привязкой к мобилкам и прочее уже не угонишь - вообще резона нет, она под контролем постоянно

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
1
вообще не согласен. в Германии и Англии угонов столько же. Во Франции, Италии и Испании автовладельцу плевать на лкп и внешний вид машины, паркуются до хруста, забивают на дтп и прочее. Плюс вся европа ездит онли на пустых комплектациях, поэтому наш рынок даже выгоднее

вообще не согласен. в Германии и Англии угонов столько же. Во Франции, Италии и Испании автовладельцу плевать на лкп и внешний вид машины, паркуются до хруста, забивают на дтп и прочее. Плюс вся европа ездит онли на пустых комплектациях, поэтому наш рынок даже выгоднее

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
0

поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
4
смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.

смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.

«Палочная система не сработает»
5

Над Гуриновичем поржал.
у вас тестировщики по выходным за ценности что-ли работают?)))
остальные в принципе мимо, мелковаты

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
6
Ощущение, как будто это логотип какой то команды студентов на хакатоне. "Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов." - но которые никто никогда не вводит. Пиздец :(

Ощущение, как будто это логотип какой то команды студентов на хакатоне.
"Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов." - но которые никто никогда не вводит.
Пиздец :(

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
-12

И всё это происходит в эпоху, когда детей заводить некому, не на что и в принципе негде. Полные детдома, а мы всё плодимся куда то. Кабздец...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления