{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс Маркет пытается швырнуть на 10 000 рублей своего селлера

Это смешно и нелепо. 10 000 рублей - это не та сумма чтобы вести какие-то споры, но Яндекс Маркет тот ещё противный маркетплейс, что приходится сталкиваться с негативом при взаимодействии с ним в каждой спорной ситуации. Я подчеркну - что реально в каждой ситуации, даже не через раз.

Конкретно в ситуации, которая будет расписана в этой статье Яндекс Маркет пытается меня кинуть на деньги и я это сейчас наглядным образом вам покажу.

Предыдущие экспириенсы можно почитать тут (кому интересно и кто хочет быть селлером на Яндекс Маркете, будет очень полезно, чтобы сразу понимать с чем вы столкнётесь, а вы 100% столкнётесь, не стоит думать что вас это не коснётся):

Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

В этой статье я приведу 3 реальных примера, моего опыта работы продавцом на маркетплейсе Яндекс Маркет, где я наглядным образом покажу их отношение к селлерам, в виде неоднократных нарушений собственной Оферты перед селлерами со стороны площадки.

Как Яндекс Маркет "бьёт по рукам" своих же селлеров

В этой статье я расскажу, как работает Яндекс Маркет со своими селлерами. Для тех кто хочет продавать на этом маркетплейсе, чтобы вы могли знать "подводные камни". И поверьте мне, это лишь 1 негативный опыт из нескольких, об остальных я расскажу позже, в других статьях, если они не решатся в рамках взаимодействия с технической поддержкой. Пока…

С технической поддержкой, которая живёт в параллельной вселенной и отвечает по скрипту для умственно отсталых примитивных существ вообще бесполезно общаться.

Ответы на все запросы селлера, ведут в справку и имеют подтекст "типа иди отсюда не мешай нам а", чисто ctrl+c ctlr+v и даже не по теме в 50% случаев.

Но, это ладно. Итак перейдём ближе делу, собственно к моему кейсу.

Начало:

В общем была поставка № 17985375 / 0000028215, про неё расписано во второй статье.

Во время поставки со стороны Яндекс Маркета, не было заявлено о каких-либо повреждениях товара.

Проходит время поставка № 17985375 / 0000028215 принимается под новым номером № 18222634 / 0000035458 и выясняется что есть 1 повреждённый товар.

Несмотря на то, что до этого неделю назад при первичной приёмке об этом факте Яндекс Маркет не заявлял. Дураку понятно, что сам Яндекс Маркет его и повредил.

Далее создаётся претензия на компенсацию данного прямого ущерба, согласно Акту приёма - передачи на сумму объявленной ценности в размере 10 000 рублей. Которая, подписана двумя сторонами мной как селлером и Яндексом как площадкой, которая взяла товар на хранение (для продажи).

Естественно, Яндекс Маркет не хочет ничем тебе быть обязанным и придумывает причины отказа от своих обязательств, примерно также как твоя бывшая))

Ну и разумеется пытается швырнуть тебя как чушпана, харкнув солёными слюнями в твоё недовольное лицо.

А делает это он очень простой подменой понятий, вот так вот:

Для решения вопроса о размере компенсации по SKU SACCHI004 вам нужно вывезти бракованные товары со склада «МО Софьино (кроме КГТ) - 2» по заявке на вывоз в личном кабинете. Только так можно оценить реальную сумму ущерба.
Согласно пункту 4.2.3 договора за повреждение товаров Маркет возмещает документально подтверждённый ущерб в размере суммы объявленной ценности. Сумма должна быть указана в акте первичной приёмки (пункт 3 приложения 2.1 к договору), который был составлен на дату приёмки товара с учётом положений 4.2.2.1.1 и 4.2.2.1.2 приложения.
Также пришлите нам, пожалуйста, любые из перечисленных документов, которые подтверждают снижение цены:
— документ о проведённой экспертизе с привлечением сторонней организации, который подтвердит причины брака;
— документ, подтверждающий снижение стоимости товара: подтверждение продажи по сниженной цене, акт внутренней уценки товара с предоставлением приказа на доверенное лицо;
— любой другой документ, его мы тоже рассмотрим.
После вывоза товара вы можете направить нам претензию с фотографиями брака, документами о закупке по форме ТОРГ-12 или УПД, где ваша компания является плательщиком/грузополучателем, а также с документами, которые я перечислил выше. Сейчас в удовлетворении претензии вынуждены отказать. Официальный ответ вы найдёте во вложении.

ОКЕЙ, я не против если бы это было бы во время принятия поставки, но это же объявилось после, спустя неделю после первичной проверки, и Яндекс Маркет таким образом хочет снять с себя ответственность, хотя товар от первой приёмки до вторичной лежал и ничего за это время предъявлено не было мне как селлеру, что какие-то банки были треснуты.

Естественно есть фото от Яндекса вот (спустя через неделю после первой приёмки, не забываем об этом):

Естественно, у меня есть фото и ДО. Вот так вот выглядело всё при поставке.

На фото те самые банки зелёные с соусом Песто, их было всего две.

Вывод следующий, Яндекс Маркет перекладывает свою проблему на селлера и при этом ещё пытается кинуть на деньги.

И так на каждом шагу взаимодействия с ними, шаг за шагом один негатив.

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Проверим вопрос с поставкой и вернёмся с обратной связью как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Информацию по недостаче товара SKU SACCHI004 ещё уточняем на складе, а также рассматриваем претензию. Постараемся поскорее вернуться с результатами здесь или в обращениях 473607670165 и 565687747452

Ответить
Развернуть ветку
koznov
Автор

Там не недостача, а порча товара на вашем складе, которую вы сами произвели!

Это абсолютно разные вещи, очередной раз подменой понятий занимаетесь. Чтобы приготовить себе почву для удобства, чтобы кинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Товары по заявке № 0000028215 не были найдены при приёмке
поставки.

SKU SACCHI008, SACCHI007 SACCHI002, SACCHI001, SACCHI006, SACCHI005, SACCHI004, SACCHI003 были оприходованы в допоставке № 18222634 / 0000035458.

На текущий момент склад подтвердил наличие товара SKU: SACCHI004 - 1 шт. Товар не приняли по причине брака. Его необходимо вывезти. Для получения товара необходимо сформировать заявку на вывоз брака в личном кабинете.

Исходя из этого, вынуждены отказать в удовлетворении вашего требования

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда