Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

В этой статье я приведу 3 реальных примера, моего опыта работы продавцом на маркетплейсе Яндекс Маркет, где я наглядным образом покажу их отношение к селлерам, в виде неоднократных нарушений собственной Оферты перед селлерами со стороны площадки.

Если вы хотите стать продавцом на Яндекс Маркете, или уже там торгуете, для вас эта статья будет предельно полезна, возможно, благодаря моему опыту взаимодействия с ними, вы сможете себя уберечь от несправедливости и наплевательского отношения и "опрокидывания" со стороны сотрудников этой компании.

1. Логистика поставок

Статус поставки на 17.03.2024, никак не поменялся с 09.02.2024
Статус поставки на 17.03.2024, никак не поменялся с 09.02.2024

По этим расчётам товар должен был быть на витрине 13 февраля, разумеется этого не произошло, это же Яндекс Маркет.

Но, если смотреть на юридические аспекты, то согласно п. 4.2 оферты приёмка товара на конечном складе может занять 2 дня. Однако завершится не позднее чем через 10 рабочих дней с момента передачи поставки вами на транзитный склад.

Само собой все эти сроки не будут соблюдены не планируемые, не по Оферте Яндекс Маркета.

И тут начинается эпопея с их поддержкой, а именно "завтраки":

Параллельно, пишется претензия:

Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

Проходит 1,5 месяца с отгрузки моей поставки. Завтраки продолжаются:

Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

После выясняется что, поставка найдена вообще в городе Самара.

Более того, Яндекс Маркет ещё имеет наглость предлагать мне отгрузку в Самаре, где у меня доля локальных продаж, если учитывать весь кластер меньше 10%.

Основные продажи у меня, это Москва и МО, и грузился я поэтому на Софьино.

Вы понимаете да?

1) Яндекс нарушил Оферту свою же;

2) Кормил завтраками 1,5 месяца;

И предлагает мне произвести отгрузку в Самаре, вместо Софьино, которое рядом с Москвой.

И им пофиг на нарушенные сроки, у них только наплевательское отношение и халатность. Ничего хорошего и история ещё продолжается...

Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

2. Простое русское народное опрокидывание - иначе говоря кидалово на деньги

Этот опыт уже произошёл во втором моём магазине на этой же площадке.

Яндекс маркет потерял товар, пришлось писать им претензию, которую они удовлетворили.

Сказали что выплатят деньги, но деньги выплачены не были.

Тикет закрыли и перестали отвечать:

Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

3-яя ситуация описано тут, конечно же она не решена до сих пор:

Кому интересно можете почитать.

Всего у меня 3 магазина на Яндекс Маркете.

И на каждом постоянные проблемы.

2
8 комментариев

Здравствуйте!

Подхватили вопросы по поставкам и уже уточняем детали. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее

Ответить
Автор

Вы уже 1,5 месяца мне голову крутите. Ничего вы не постараетесь. Это всё пустая болтовня!

Ответить

ого, не знал что и яндекс маркет проблемный.

Ответить