Яндекс Маркет пытается швырнуть на 10 000 рублей своего селлера
Это смешно и нелепо. 10 000 рублей - это не та сумма чтобы вести какие-то споры, но Яндекс Маркет тот ещё противный маркетплейс, что приходится сталкиваться с негативом при взаимодействии с ним в каждой спорной ситуации. Я подчеркну - что реально в каждой ситуации, даже не через раз.
Конкретно в ситуации, которая будет расписана в этой статье Яндекс Маркет пытается меня кинуть на деньги и я это сейчас наглядным образом вам покажу.
Предыдущие экспириенсы можно почитать тут (кому интересно и кто хочет быть селлером на Яндекс Маркете, будет очень полезно, чтобы сразу понимать с чем вы столкнётесь, а вы 100% столкнётесь, не стоит думать что вас это не коснётся):
С технической поддержкой, которая живёт в параллельной вселенной и отвечает по скрипту для умственно отсталых примитивных существ вообще бесполезно общаться.
Ответы на все запросы селлера, ведут в справку и имеют подтекст "типа иди отсюда не мешай нам а", чисто ctrl+c ctlr+v и даже не по теме в 50% случаев.
Но, это ладно. Итак перейдём ближе делу, собственно к моему кейсу.
Начало:
В общем была поставка № 17985375 / 0000028215, про неё расписано во второй статье.
Во время поставки со стороны Яндекс Маркета, не было заявлено о каких-либо повреждениях товара.
Проходит время поставка № 17985375 / 0000028215 принимается под новым номером № 18222634 / 0000035458 и выясняется что есть 1 повреждённый товар.
Несмотря на то, что до этого неделю назад при первичной приёмке об этом факте Яндекс Маркет не заявлял. Дураку понятно, что сам Яндекс Маркет его и повредил.
Далее создаётся претензия на компенсацию данного прямого ущерба, согласно Акту приёма - передачи на сумму объявленной ценности в размере 10 000 рублей. Которая, подписана двумя сторонами мной как селлером и Яндексом как площадкой, которая взяла товар на хранение (для продажи).
Естественно, Яндекс Маркет не хочет ничем тебе быть обязанным и придумывает причины отказа от своих обязательств, примерно также как твоя бывшая))
Ну и разумеется пытается швырнуть тебя как чушпана, харкнув солёными слюнями в твоё недовольное лицо.
А делает это он очень простой подменой понятий, вот так вот:
Для решения вопроса о размере компенсации по SKU SACCHI004 вам нужно вывезти бракованные товары со склада «МО Софьино (кроме КГТ) - 2» по заявке на вывоз в личном кабинете. Только так можно оценить реальную сумму ущерба.
Согласно пункту 4.2.3 договора за повреждение товаров Маркет возмещает документально подтверждённый ущерб в размере суммы объявленной ценности. Сумма должна быть указана в акте первичной приёмки (пункт 3 приложения 2.1 к договору), который был составлен на дату приёмки товара с учётом положений 4.2.2.1.1 и 4.2.2.1.2 приложения.
Также пришлите нам, пожалуйста, любые из перечисленных документов, которые подтверждают снижение цены:
— документ о проведённой экспертизе с привлечением сторонней организации, который подтвердит причины брака;
— документ, подтверждающий снижение стоимости товара: подтверждение продажи по сниженной цене, акт внутренней уценки товара с предоставлением приказа на доверенное лицо;
— любой другой документ, его мы тоже рассмотрим.
После вывоза товара вы можете направить нам претензию с фотографиями брака, документами о закупке по форме ТОРГ-12 или УПД, где ваша компания является плательщиком/грузополучателем, а также с документами, которые я перечислил выше. Сейчас в удовлетворении претензии вынуждены отказать. Официальный ответ вы найдёте во вложении.
ОКЕЙ, я не против если бы это было бы во время принятия поставки, но это же объявилось после, спустя неделю после первичной проверки, и Яндекс Маркет таким образом хочет снять с себя ответственность, хотя товар от первой приёмки до вторичной лежал и ничего за это время предъявлено не было мне как селлеру, что какие-то банки были треснуты.
Естественно есть фото от Яндекса вот (спустя через неделю после первой приёмки, не забываем об этом):
Естественно, у меня есть фото и ДО. Вот так вот выглядело всё при поставке.
На фото те самые банки зелёные с соусом Песто, их было всего две.
Вывод следующий, Яндекс Маркет перекладывает свою проблему на селлера и при этом ещё пытается кинуть на деньги.
И так на каждом шагу взаимодействия с ними, шаг за шагом один негатив.
Здравствуйте!
Проверим вопрос с поставкой и вернёмся с обратной связью как можно скорее
Информацию по недостаче товара SKU SACCHI004 ещё уточняем на складе, а также рассматриваем претензию. Постараемся поскорее вернуться с результатами здесь или в обращениях 473607670165 и 565687747452
Там не недостача, а порча товара на вашем складе, которую вы сами произвели!
Это абсолютно разные вещи, очередной раз подменой понятий занимаетесь. Чтобы приготовить себе почву для удобства, чтобы кинуть.
Здравствуйте!
Товары по заявке № 0000028215 не были найдены при приёмке
поставки.
SKU SACCHI008, SACCHI007 SACCHI002, SACCHI001, SACCHI006, SACCHI005, SACCHI004, SACCHI003 были оприходованы в допоставке № 18222634 / 0000035458.
На текущий момент склад подтвердил наличие товара SKU: SACCHI004 - 1 шт. Товар не приняли по причине брака. Его необходимо вывезти. Для получения товара необходимо сформировать заявку на вывоз брака в личном кабинете.
Исходя из этого, вынуждены отказать в удовлетворении вашего требования