Яндекс Маркет для продавцов - новые схемы кидалова селлеров и афёры
На 28 апреля 2024 уже не для одного селлера площадки Яндекс Маркет не секрет, что Яндекс Маркет, в простонародии "ЯМА" - самый ужасный маркетплейс, чтобы в этом убедиться в этом, тем кто ещё почему то хочет там работать, в качестве селлера, достаточно просто зайти в любое время суток в их чат в телеге и всё поймёте.
Это всего лишь 0,1% что творится в чате:
Каждое второе сообщение говорит о том, как Яндекс Маркет плевал на своих селлеров, как они обманывают нас и занимаются наживой над селлерами на своей площадке.
Схема Яндекс Маркета, в которую они меня пытаются поместить, кажется преступной и заключается она в следующем:
Один из моих заказов не был получен покупателем в ПВЗ, так как он его не выкупил, далее товар согласно регламенту площадки, должен был вернутся в сток, то есть поехать обратно на склад и стать годным к продаже.
Но, этого не случилось, товар по мнению площадки превратился в брак.
Согласно Оферте площадки товар от селлеров в поставке на площадку, поступает в годном товарном виде, а именно не в мятой упаковке и с годным сроком годности.
Следовательно, товар за это время мог превратится в брак, лишь по вине ООО "Яндекс" или по вине третьих привлекаемых лиц со стороны площадки на этапах логистики, хранения и обработки данного заказа.
Обычно, в таких случаях со стороны ООО "Яндекс" прилагаются доказательства в виде описания и фотографии бракованного товара, но этого не произошло, по понятным причинам - "зачем палить самих себя", как говориться.
Следовательно, была написана претензия в ООО "Яндекс", пока ещё не досудебная, а простая по их форме:
Обращение: 668936088860
Для решения вопроса о размере компенсации вам нужно вывезти бракованные товары со склада по заявке на вывоз в личном кабинете. Только так можно оценить реальную сумму ущерба.
Также пришлите нам, пожалуйста, любые из перечисленных документов, которые подтверждают снижение цены:— документ о проведённой экспертизе с привлечением сторонней организации, который подтвердит причины брака;— документ, подтверждающий снижение стоимости товара: подтверждение продажи по сниженной цене, акт внутренней уценки товара с предоставлением приказа на доверенное лицо;— любой другой документ, его мы тоже рассмотрим. После вывоза товара вы можете направить нам претензию с фотографиями брака, документами о закупке по форме ТОРГ-12 или УПД, где ваша компания является плательщиком/грузополучателем, а также с документами, которые я перечислил(А) выше. Сейчас в удовлетворении претензии вынуждены отказать.
Схема этой, кажущейся мошеннической аферы проста, они рассчитывают на то, что товар не будет вывозится с их возвратного склада, селлер оплатит за платную утилизацию и всё будет у них хорошо, а они просто умоют руки.
Данные действия (ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НАПИСАНО В ВАШЕЙ ПРОКЛЯТОЙ КАЖДЫМ ВТОРЫМ СЕЛЛЕРОМ ОФЕРТЕ), вероятно всего можно, отнести как минимум на две статьи:
1) Некачественное предоставление оказываемых услуг - то что вы сроки срываете везде где только можно и нельзя, и работаете через одно всем известное место;
2) Мошенничество - так как вам дали товар на хранение, а вы пытаетесь уйти от ответственности как дешёвки при его утрате по вашей же вине.
Другие схемы этих проходимцев можно почитать в других моих статьях:
Здравствуйте, Андрей!
Проверим обращение и вернёмся с новостями в течение дня
Видим, что претензию по заказу 437894896 отклонили.
Для получения компенсации, пожалуйста, вывезите бракованные товары со склада. После направьте нам претензию с фотографиями брака и нужными документами, которые перечислили в обращении 668936088860.
Помните, что такая претензия должна быть предъявлена не позднее 72 часов с момента выдачи предложений со склада.
Как оформить её, пишем тут: https://clck.ru/3AM82D