{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет для продавцов - новые схемы кидалова селлеров и афёры

На 28 апреля 2024 уже не для одного селлера площадки Яндекс Маркет не секрет, что Яндекс Маркет, в простонародии "ЯМА" - самый ужасный маркетплейс, чтобы в этом убедиться в этом, тем кто ещё почему то хочет там работать, в качестве селлера, достаточно просто зайти в любое время суток в их чат в телеге и всё поймёте.

Это всего лишь 0,1% что творится в чате:

Каждое второе сообщение говорит о том, как Яндекс Маркет плевал на своих селлеров, как они обманывают нас и занимаются наживой над селлерами на своей площадке.

Схема Яндекс Маркета, в которую они меня пытаются поместить, кажется преступной и заключается она в следующем:

Один из моих заказов не был получен покупателем в ПВЗ, так как он его не выкупил, далее товар согласно регламенту площадки, должен был вернутся в сток, то есть поехать обратно на склад и стать годным к продаже.

Но, этого не случилось, товар по мнению площадки превратился в брак.

Согласно Оферте площадки товар от селлеров в поставке на площадку, поступает в годном товарном виде, а именно не в мятой упаковке и с годным сроком годности.

Следовательно, товар за это время мог превратится в брак, лишь по вине ООО "Яндекс" или по вине третьих привлекаемых лиц со стороны площадки на этапах логистики, хранения и обработки данного заказа.

Обычно, в таких случаях со стороны ООО "Яндекс" прилагаются доказательства в виде описания и фотографии бракованного товара, но этого не произошло, по понятным причинам - "зачем палить самих себя", как говориться.

Следовательно, была написана претензия в ООО "Яндекс", пока ещё не досудебная, а простая по их форме:

Обращение: 668936088860

На претензию почти сразу же пришёл отказ:

Для решения вопроса о размере компенсации вам нужно вывезти бракованные товары со склада по заявке на вывоз в личном кабинете. Только так можно оценить реальную сумму ущерба.

Также пришлите нам, пожалуйста, любые из перечисленных документов, которые подтверждают снижение цены:— документ о проведённой экспертизе с привлечением сторонней организации, который подтвердит причины брака;— документ, подтверждающий снижение стоимости товара: подтверждение продажи по сниженной цене, акт внутренней уценки товара с предоставлением приказа на доверенное лицо;— любой другой документ, его мы тоже рассмотрим. После вывоза товара вы можете направить нам претензию с фотографиями брака, документами о закупке по форме ТОРГ-12 или УПД, где ваша компания является плательщиком/грузополучателем, а также с документами, которые я перечислил(А) выше. Сейчас в удовлетворении претензии вынуждены отказать.

Схема этой, кажущейся мошеннической аферы проста, они рассчитывают на то, что товар не будет вывозится с их возвратного склада, селлер оплатит за платную утилизацию и всё будет у них хорошо, а они просто умоют руки.

Данные действия (ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НАПИСАНО В ВАШЕЙ ПРОКЛЯТОЙ КАЖДЫМ ВТОРЫМ СЕЛЛЕРОМ ОФЕРТЕ), вероятно всего можно, отнести как минимум на две статьи:

1) Некачественное предоставление оказываемых услуг - то что вы сроки срываете везде где только можно и нельзя, и работаете через одно всем известное место;

2) Мошенничество - так как вам дали товар на хранение, а вы пытаетесь уйти от ответственности как дешёвки при его утрате по вашей же вине.

Другие схемы этих проходимцев можно почитать в других моих статьях:

Яндекс Маркет пытается швырнуть на 10 000 рублей своего селлера

Это смешно и нелепо. 10 000 рублей - это не та сумма чтобы вести какие-то споры, но Яндекс Маркет тот ещё противный маркетплейс, что приходится сталкиваться с негативом при взаимодействии с ним в каждой спорной ситуации. Я подчеркну - что реально в каждой ситуации, даже не через раз.

Яндекс Маркет для продавцов и обман селлеров

В этой статье я приведу 3 реальных примера, моего опыта работы продавцом на маркетплейсе Яндекс Маркет, где я наглядным образом покажу их отношение к селлерам, в виде неоднократных нарушений собственной Оферты перед селлерами со стороны площадки.

Как Яндекс Маркет "бьёт по рукам" своих же селлеров

В этой статье я расскажу, как работает Яндекс Маркет со своими селлерами. Для тех кто хочет продавать на этом маркетплейсе, чтобы вы могли знать "подводные камни". И поверьте мне, это лишь 1 негативный опыт из нескольких, об остальных я расскажу позже, в других статьях, если они не решатся в рамках взаимодействия с технической поддержкой. Пока…

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Андрей!

Проверим обращение и вернёмся с новостями в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что претензию по заказу 437894896 отклонили.

Для получения компенсации, пожалуйста, вывезите бракованные товары со склада. После направьте нам претензию с фотографиями брака и нужными документами, которые перечислили в обращении 668936088860.

Помните, что такая претензия должна быть предъявлена не позднее 72 часов с момента выдачи предложений со склада.

Как оформить её, пишем тут: https://clck.ru/3AM82D

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда