Добавить обложку
+149

Nikolay Lebedev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

45 комментариев

Разбор сайтов магазинов «Магнит», «Пятёрочка» и «Дикси»
2

вкусное + лучшее молоко которое взбивается для капучино

Разбор сайтов магазинов «Магнит», «Пятёрочка» и «Дикси»
1
Когда у Утконоса была более широкая карта доставка – пользовался, оч.удобно. Всю бакалею покупал там. мотивация: Не надо тащить все на себе, тебе привозят к порогу дома. Недавно в Озоне (!) покупал 30 пачек молока пармалат. Курьер прифигел и сказалразвернуть

Когда у Утконоса была более широкая карта доставка – пользовался, оч.удобно. Всю бакалею покупал там.
мотивация: Не надо тащить все на себе, тебе привозят к порогу дома.

Недавно в Озоне (!) покупал 30 пачек молока пармалат. Курьер прифигел и сказал "Ну вот мы уже и молоко доставляем" ))).
мотивация: в Озоне было дешевле и мне нужен был именно пармалат 3.5% которого в наших сетевых магазинах небольшого подмосковного городка просто не было.

в итоге получаем: удобство доставки, цена, дефицит

Госдума одобрила специальный налоговый режим для самозанятых и смягчила наказание за неуплату налогов
0

а если попадаешь под условия, но уже есть ИП? можно перерегистрироваться?
А если реализуешь товары населению как инет-магазин - нужна ли касса?

«Тинькофф банк» запустил премиум-версию «Тинькофф инвестиций» с круглосуточной поддержкой личного менеджера по подписке
3
Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора если перевести: вам доступно тех.поддержкаразвернуть

Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера

Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора

если перевести: вам доступно тех.поддержка, которая по скрипту начитает вам список бумаг, в который типа можно вложиться

почему "типа" – ну просто надо понимать их уровень аналитики (а кто слышал про это что-то?) и что даже боги-аналитики ничего никогда вам не гарантируют

Итог: ну по мне так персональный менеджер на 7/24 это точно ерунда, если у них есть нормальная тех.поддержка

Что сейчас происходит с каналами в «Яндекс.Дзене»
17

Сколько я не жму дизлайков и отписок по псевдоаналитическим полит-статьям, всё равно показывает. А уж после ЧМ по футболу вообще достало...

Sketch или Figma
4
про фигму все в минус ей ставят ее облачность, но можно ведь поставить десктоп-версию, также сохранять файлы в офлайне в прикольном разрешении . fig, а облачность это просто ее супер-сила когда дело дойдет до совместной разработки

про фигму
все в минус ей ставят ее облачность, но можно ведь поставить десктоп-версию, также сохранять файлы в офлайне в прикольном разрешении . fig, а облачность это просто ее супер-сила когда дело дойдет до совместной разработки

Как я разложил всё по полочкам, используя майндмэпы
16

классная штука, чтобы выгрузить все это из головы, разложить по полочкам и ... похоронить

Сумма вложений россиян на фондовом рынке впервые превысила 1 трлн рублей
2
любого из топ-а, хотя вот "для долгосрочных инвестиций" и работа под мак/адекватные комиссии не стоят рядом. Можете "приказ" отдать голосом по телефону, если долгосрочные инвестиции, то явно операции не спекулятивные и не частые иразвернуть

любого из топ-а, хотя вот "для долгосрочных инвестиций" и работа под мак/адекватные комиссии не стоят рядом. Можете "приказ" отдать голосом по телефону, если долгосрочные инвестиции, то явно операции не спекулятивные и не частые и без плеча, поэтому комиссии в целом побоку, они примерно одинаковые. Если покупаете акции, на весь счет, то надежность брокера должна выражаться в записи в депозитарии о вас, как о новом владельце акций и дальше уже можно особо не волноваться о надежности брокера

Стартап дня: польская образовательная платформа Brainly
0

Было бы здорово давать ссылку на стартап. Нет, я конечно загуглю, но все же

«В нашем кино на графику тратят десятую часть бюджета»
0

Классное интервью! Интересно было читать именно про работу команд(ы)

«Яндекс» запустит собственный каршеринг с машинами от Renault и Kia
0

подскажите, а есть приложение-агрегатор по каршерингам Москвы?

Почему IBM возвращает удаленных сотрудников в офис
6
сумбурно по статье: – Созванивайся по скайпу с командой раз в день для обсуждения текущих проблем и планов. Спросить что сделано за вчера и почему что-то не сделано? – Если проблема из разряда "Пробой топливного бака" – это аларм, звониразвернуть

сумбурно по статье:
– Созванивайся по скайпу с командой раз в день для обсуждения текущих проблем и планов. Спросить что сделано за вчера и почему что-то не сделано?
– Если проблема из разряда "Пробой топливного бака" – это аларм, звони, пиши в месенджеры. Договорись заранее, что будете делать в подобных ситуациях.
– Пилоты решили проблему не из-за тычка пальца в приборную панель – это диагностика. Каждый из них знал, что нужно делать. Ткнуть в код, показать свой рабочий стол, свой фейс – не проблема для современных технологий. То есть если аларм, то не тупи дожидаясь утреннего созвона – используй аларм-связь
– Обсуждение затянулось на 3-4 письма/полчаса чата – позвони
– Команда (боевая единица) это да, рабочий стол и люди вокруг. То есть 5-6 человек. Возможно, в айбиэм просто нет команд, или они огромные, еще и виртуальные, никто никого не знает и пуляет письма в поисках проблем?

Создатель веб-конструктора Tilda пожаловался на клонирование его проекта разработчиками российской CRM-системы
3
думаю Никита возмутился слямзиным интерфейсом, а не идей (которая, как мы знаем ниче не стоит). Они там пахали-пахали, а потом бац и видят клон. Это похоже на ситуацию если бы Фейсбук слямзил дизайн у Вконтакта. Не солидно

думаю Никита возмутился слямзиным интерфейсом, а не идей (которая, как мы знаем ниче не стоит). Они там пахали-пахали, а потом бац и видят клон. Это похоже на ситуацию если бы Фейсбук слямзил дизайн у Вконтакта. Не солидно

Porsche представила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц
2

интереснее будет, когда начнут предлагать эконом модели, с подпиской на 3 месяца/1 год/3 года

Масштабирование веб-студий: мотивы, проблемы и способы расширения
0

"Веб-студия — это артель, а не бизнес"
в точку, в целом бизнес небольшой студии похож на скорняжную лавку

«В мире нет срочных задач, которые не могут подождать ещё полтора часа»
4
эээ... почему все так набросились? человек расписал свое обычное расписание или у всех тут круглосуточные смузи и встречи с илонами масками в обед? Только кардио через силу смутило... Но если силы воли хватает, то можно только порадоваться за человека

эээ... почему все так набросились? человек расписал свое обычное расписание или у всех тут круглосуточные смузи и встречи с илонами масками в обед?
Только кардио через силу смутило... Но если силы воли хватает, то можно только порадоваться за человека

«У меня создалось впечатление, что наше государство собирается "доить" самозанятых»
3
Голодец, мне кажется, не владеет информацией о том что на местах происходит. Знакомая попыталась зарегиться в налоговой как самозанятая. В налоговой посмотрели круглыми глазами и сказали что знать не знают про такое (Подмосковье)

Голодец, мне кажется, не владеет информацией о том что на местах происходит.
Знакомая попыталась зарегиться в налоговой как самозанятая. В налоговой посмотрели круглыми глазами и сказали что знать не знают про такое (Подмосковье)

Обзор таск-менеджеров для Agile-компании
0

в Trello же есть гант, ставится с помощью расширения и отображается прям в trello

Microsoft заменит планировщик задач Wunderlist новым сервисом To-Do
2
в to-do: – нет расшаренных списков с другими пользователями – нет подзадач – про такие мелочи жизни как дизайн даже молчу – импорт идет уже 10 минут, ничего не импортнулось чЁ, спасибо, Микрософт

в to-do:
– нет расшаренных списков с другими пользователями
– нет подзадач
– про такие мелочи жизни как дизайн даже молчу
– импорт идет уже 10 минут, ничего не импортнулось

чЁ, спасибо, Микрософт

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
1
опасная профессия smmщик в банке, типа и общайся с народом, но и соблюдай правила )) был свидетелем случая, когда smmщик одного крупного банка в порыве помочь клиенту разобраться с проблемой, в общих комментах написала текущий остаток по его картеразвернуть

опасная профессия smmщик в банке, типа и общайся с народом, но и соблюдай правила )) был свидетелем случая, когда smmщик одного крупного банка в порыве помочь клиенту разобраться с проблемой, в общих комментах написала текущий остаток по его карте (потом она правда удалила свой коммент, но друзья клиента, тут же принтскрин вставили). Все было вроде в контексте помощи клиенту, но занесло бедную девушку smmщицу и заклевали ее тут же, вроде бы и заслужено, но и жалко )) Надеюсь не уволили

Сервисы «Мегафона» оказались частично недоступны из-за аварии в московском ЦОДе
3
в паблике вк мегафона пишут страшные истории: пришел с девушкой в кафе на рождество, решил оплатить картой мегафона, а фиг.. Пришлось платить девушке. Так что да, они еще и платежные карты выпускают

в паблике вк мегафона пишут страшные истории: пришел с девушкой в кафе на рождество, решил оплатить картой мегафона, а фиг.. Пришлось платить девушке.
Так что да, они еще и платежные карты выпускают

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
2

у меня подозрения, что это косяк Сбера. Переводил с Альфы на Сбер, тоже задержки.

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
4

зачем? снятие наличных в любом банкомате от 3 тыщ - бесплатно... А снять валюту - неужели такая частая операция чтобы создавать сеть банкоматов?

«Карты и факты словами классика»: «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова
1
инфографика это когда понятно. тут же тупишь 2 минуты пытаясь понять что это за проценты, цитаты шнура и лайфхак альфы... еще эти Ж vs M в фон... так все вроде по-дизайнерски, но ничего не понятно (

инфографика это когда понятно. тут же тупишь 2 минуты пытаясь понять что это за проценты, цитаты шнура и лайфхак альфы... еще эти Ж vs M в фон... так все вроде по-дизайнерски, но ничего не понятно (

Построение распределённой команды — 6 советов от генерального директора компании CSSSR
4

У нас у самих подобная команда, но меньших масштабов ))
Отдельная статья? Это было бы здорово!

Построение распределённой команды — 6 советов от генерального директора компании CSSSR
1

Расскажите как ставите таски, контроль выполнения, как проходят командные обсуждения. Инструментарий, внутренние правила и тп

«Нового карандаша или большого iPad уже недостаточно»
1

гм.. снобизм в духе боссов автомобильных гигантов. они же тоже самое о нем говорили?

Какую CRM выбрать фрилансеру для работы с заказчиками
0
1. для бухгалтерии (договора, акты, оплаты, налоговая) - мое дело 2. для задач - да хоть вандерлист с шарингом задач или асана - много же решений 3. slack - каналы по проектам, а в них: сборка ссылок проектных документов (гугл докс) + общение сразвернуть

1. для бухгалтерии (договора, акты, оплаты, налоговая) - мое дело
2. для задач - да хоть вандерлист с шарингом задач или асана - много же решений
3. slack - каналы по проектам, а в них: сборка ссылок проектных документов (гугл докс) + общение с командой по проекту + здесь же можно вести трэк общения с клиентом

из всего это заплатить придется только за мое дело

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }