Ozon не доставил оплаченный товар, но изменил статус заказа на "Получен". Кормит завтраками и отмалчивается
8 апреля 2024г оформила заказ 28201656-0040 на Озон (продавец ИП Затонская Н.А., магазин Мебиатор) на 8 192 рубля. Доставку выбрала курьером, назначили на 13 апреля с 11 до 22.
13 апреля мне никто не позвонил и никто не приехал, обратилась в техподдержку, они перенесли доставку на 14 апреля. Телефона курьера у них нет, но в одном из сообщений техподдержки он всё-таки мелькает - через минуту оказывается, что номер не обслуживается.
Вечером 14 апреля в 18:31 приходит сообщение "Не удалось доставить заказ 28201656-0040" и предложение выбрать другую дату, а уже в 21:25 приходит "Вам понравился заказ?" и статус заказа меняется на "Получен". Товар я не получала, курьер не звонил. Соответственно сразу обращение в техподдержку, их сочувствие и обещания разобраться. 15 апреля статус заказа не меняется, он всё так же кем-то получен, но не мной - оформляю жалобу вторую. Техподдержка продолжает отмалчиваться и обещать.
18 апреля был крайний день сроков по моим жалобам, техподдержка обещала со мной связаться, но как ни странно - тишина. Написала Досудебную жалобу, пойду завтра отправлять заказным с описью, продублирую на почты Озона, какие найду и на почту продавцу. Видимо пора готовиться к судебному иску и прощаться со своими деньгами.
Статус заказа до сих пор "Получен", срок возврата заказа и денег у продавца 7 дней - велика вероятность, что и мой товар, и мои деньги Озон оставит себе.
Может быть @Ozon всё-таки поможет мне решить проблему?
Валерия, здравствуйте. Простите, что не привезли товары и поставили неверный статус. Решение вопроса затянулось, так как сотрудники поддержки ждали ответ от коллег из отдела доставки. Решим вопрос по возврату денег в ближайшее время. Завтра вернёмся к вам с ответом.
Деньги вернули, спасибо. Но нервы помотали...