{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил оплаченный товар, но изменил статус заказа на "Получен". Кормит завтраками и отмалчивается

8 апреля 2024г оформила заказ 28201656-0040 на Озон (продавец ИП Затонская Н.А., магазин Мебиатор) на 8 192 рубля. Доставку выбрала курьером, назначили на 13 апреля с 11 до 22.

13 апреля мне никто не позвонил и никто не приехал, обратилась в техподдержку, они перенесли доставку на 14 апреля. Телефона курьера у них нет, но в одном из сообщений техподдержки он всё-таки мелькает - через минуту оказывается, что номер не обслуживается.

Вечером 14 апреля в 18:31 приходит сообщение "Не удалось доставить заказ 28201656-0040" и предложение выбрать другую дату, а уже в 21:25 приходит "Вам понравился заказ?" и статус заказа меняется на "Получен". Товар я не получала, курьер не звонил. Соответственно сразу обращение в техподдержку, их сочувствие и обещания разобраться. 15 апреля статус заказа не меняется, он всё так же кем-то получен, но не мной - оформляю жалобу вторую. Техподдержка продолжает отмалчиваться и обещать.

18 апреля был крайний день сроков по моим жалобам, техподдержка обещала со мной связаться, но как ни странно - тишина. Написала Досудебную жалобу, пойду завтра отправлять заказным с описью, продублирую на почты Озона, какие найду и на почту продавцу. Видимо пора готовиться к судебному иску и прощаться со своими деньгами.

Статус заказа до сих пор "Получен", срок возврата заказа и денег у продавца 7 дней - велика вероятность, что и мой товар, и мои деньги Озон оставит себе.

Любители тянуть кота за хвост
0
3 комментария
Валерия
Автор

Может быть @Ozon всё-таки поможет мне решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, здравствуйте. Простите, что не привезли товары и поставили неверный статус. Решение вопроса затянулось, так как сотрудники поддержки ждали ответ от коллег из отдела доставки. Решим вопрос по возврату денег в ближайшее время. Завтра вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

Деньги вернули, спасибо. Но нервы помотали...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда