Лишь малая часть Бизнеса задумывается о том, что ЦЕНА, которую они заплатили за Клиента, напрямую связана с ЦЕННОСТЬЮ, которую этот Клиент принесёт Бизнесу в будущем. А для того, чтобы это понимать и отслеживать, нужны инструменты и желание их использовать. Чтобы Бизнес работал на перспективу в том числе, а не только на прибыль, которая видна лишь в моменте первичного попадания денег в кассу.
Как известно, у Клиента есть ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ. Бизнес, в большинстве своём, вообще не понимает, что с Клиентом, который пришел с рекламы, нужно работать и на перспективу, и на повышение лояльности, потому что Бизнес за него уже заплатил какую-то ЦЕНУ и этот Клиент должен принести в Бизнес ЦЕННОСТЬ (деньги в кассу) за тот период времени, который…
🖖 Я не предоставляю кейсы (да-да, вот такая я гадина ;))), потому что слишком опытен и стар для всей этой псевдодоказательной мишуры и потому что каждый клиент и проект индивидуален. Задача, ресурс, подход, ожидания, цели, результаты, сезонность, бюджет, товар, продукт, обработка лидов клиентом, срок работы с проектом… Всё это является теми…
Перестаньте требовать от меня гарантий окупаемости Вашего рекламного бюджета. Я понимаю, что желание переложить ответственность на кого-то, это очень заманчиво, но мы с Вами работаем в команде. У каждого бизнес-процесса есть свои особенности работы, а у каждого специалиста есть своя зона ответственности.