Гарантии В Рекламе. Дайте! Не Дам! Ну И Ладно! Ну И Пусть! Реклама Ваша Одно Сплошное Г.!

Перестаньте требовать от меня гарантий окупаемости Вашего рекламного бюджета. Я понимаю, что желание переложить ответственность на кого-то, это очень заманчиво, но мы с Вами работаем в команде. У каждого бизнес-процесса есть свои особенности работы, а у каждого специалиста есть своя зона ответственности.

Вы хотите, чтобы я помогал зарабатывать Вам деньги теми методами и способами, которые Вы не знаете, но, в то же время, Вы не готовы взять на себя ответственность за другие бизнес-процессы, прямо или косвенно участвующие в формировании конечного результата в виде денег в кассе. Мы же ради этого работаем, правда?! Как говорил выше, мы работаем в команде и моя задача - привлекать качественный трафик, на Ваш ресурс (сайт, лендинг, интернет-магазин, канал в телеграм, чат-бот и тд…). И если ресурс не конвертирует этот трафик в продажу, а отдел продаж "спит в оглоблях" и связывается с лидом завтра, то это лежит уже вне зоны моей ответственности. Я могу помочь Вам с этим разобраться, но ответственность за отсутствие продаж в данном случае переложить на меня не получится.

Запомните несколько ВАЖНЫХ моментов, касающихся рекламы:

  • Реклама - это неизвестность с максимальной вариативностью, и в каждом бизнесе она работает по-своему. Не существует универсальной рекламы для всех видов деятельности, чтобы просто включить ее и получать результат. Это ТАК работает, с этим придется считаться и подстраиваться, а также, закладывать риски и расходы… Всё, как обычно.
  • Реклама - это сложно, долго и высокоинтеллектуально, там много цифр, таблиц, значений и графиков, которые нужно постоянно анализировать, чтобы влиять на результат, который будет получен. Потом этот результат снова надо анализировать и снова что-то "подкручивать". Нельзя сразу предсказать стоимость цели, заявки, лида… Предположить можно, но конечный результат всё равно будет известен по-факту. И с этим фактом уже можно будет что-то делать - стабилизировать, корректировать, менять вводные данные… Это прямо зависит от целей и достигаемых задач.
  • Реклама - это риск потери ДЕНЕГ в неё вложенных. Как в специалиста, так и в рекламный бюджет. Специалисты работают с данными, данные получают из статистики, статистику из показов рекламы и реакций аудитории… а вся эта цепочка строится из ДЕНЕГ, выделенных на рекламу. И для каждой ниши, размер ДЕНЕГ для получения статистики и результата сильно отличается. Также, ДЕНЕГ может не хватить для получения результата (да, это нормально). Будьте к этому готовы и не идите с последними деньгами в рекламу. Это не спасение, а долгий, усердный и последовательный путь, на который нужно ступать, будучи подготовленным финансово и, желательно, с Профессионалом, который заинтересован не в собственной моментальной прибыли, а в долгой и командной работе. Который будет Вас направлять, а Вы будете ему доверять.

НЕИЗВЕСТНОСТЬ всегда пугает, но лучше бояться вместе ;) Так больше вариантов что-то придумать. Не забывайте со мной общаться, ведь когда мы с Вами обсуждаем промежуточные результаты, какие-то краткосрочные срезы по аналитике, проще понять в правильном направлении мы двигаемся или нет, а это прямо влияет на эффективность расхода рекламного бюджета.

НО! Общаться же сложно, правда?! Обычно "бизнес" молчит, потому что сам не понимает чего он хочет. Кроме невнятных ответов типа "мне нужно увеличить продажи" или "мне нужны клиенты на услуги" (желательно это читать бубнящим голосом ;))), как правило, больше ничего… И если Вы не знаете чего от меня хотите, Вы получите то, что получите, и это, в большинстве случаев, не будет соответствовать Вашим ожиданиям. Я смогу помочь Вам определиться с целями и задачами, мой 15-ти летний опыт позволяет закрывать эти вопросы, но меня же на всех не хватит… Поэтому, просто помните это при общении с другими Профессионалами.

Вынесем важную мысль отдельно:

У рекламы всегда должны быть цели и задачи с которыми должен работать специалист. Иначе он будет делать то, что считает нужным и как считает нужным, а это, скорее всего, не будет совпадать с Вашим пониманием того, что Вы хотите получить от данного сотрудничества

Если Вы будете работать без конкретики и будете надеяться на авось, то закончится это печально и прогнозируемо - по итогу месяца работы, не получив нафантазированных результатов, которые были Вами придуманы и ни на какую статистику не опирались, Вы сделаете вывод о том, что Профессионал не так уж и хорош, а реклама не работает… Потом пройдёт время, Вы остынете, может быть даже что-то переосмыслите и снова будете пробовать.

Простые советы о том, как стать счастливым решив начать работать с рекламой:

  • не идите в рекламу с последними деньгами
  • будьте готовы терять деньги
  • общайтесь со своим специалистом
  • поймите какие цели и задачи в рекламе для Вас важны и работайте для их достижения
  • не ждите моментального результата и иксов от вложенных в рекламу денег
0
1 комментарий
Anna Petrova

Наболело )))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда