У нас снова про тандыры! Почти сказочная история про то, как случайно найти мастера из советского прошлого своих родственников и изобрести с ним электрический тандыр, который будут покупать по всему миру.
Сергей Малаховский — разоблачитель бургерных хипстеров недавно закрыл в Петербурге «Рёбра House» и пошёл с «рёберной» франшизой по всей России. Он обещает франчайзи фудкост 25% — мы спрашиваем, как это возможно в сугубо мясном проекте.
Сооснователь столовой «Матрёшка», лаваш-бара «Дружба народов», гастробара «GastroЛи» и пельменной «Всплыли! Снимай!» ― про боль №1 для ресторатора из небольшого города и щедрый региональный бюджет.
К нам часто обращаются проекты (и даже сетевые проекты), которые хотят масштабировать свою работу: открыть доставку, увеличить гостевой поток и средний чек. В конечном счете, естественно, все это должно привести к росту выручки и прибыли. Однако часто мы обнаруживаем, что многие проекты вообще не собирают информацию о гостях и никак не…
Приостановка работы McDonald’s в России открыла новые возможности для отечественного фастфуда. Впрочем, скептики справедливо замечают, что американский гигант давил конкурентов не только массой, но и такими отточенными бизнес-процессами, которые большинству российских сетей даже не снились.
В 2023 году доставка дает общепиту каждый четвертый заказ, а доля ресторанов, работающих с ней, неуклонно растет. По данным Data Insight, в этом году каждое пятое заведение, еще не имеющее доставки, планирует ее запустить. Однако мы в «Лемме» по своему опыту знаем: далеко не всем удается вывести доставку в прибыль. Многие на старте принимают…
Совладелец ресторанного холдинга Welcome Group из Ижевска Максим Коновалов рассказал об эффективной структуре управления, ценности идей в ресторанном бизнесе, а также о творческом и математическом балансе предпринимателя.
В свете последних событий, когда компании одна за другой уходят из РФ, а ИТ-кадры утекают за границу, спрос на ИТ-продукты для ресторанного бизнеса высок, как никогда. Тренд номер один, который еще долго никуда не денется, — это решения, позволяющие ресторану перейти в онлайн.
Последние несколько лет ресторанному бизнесу, как и многим отраслям, приходится на лету подстраиваться под меняющиеся обстоятельства и искать новые пути работы. Поэтому игрокам очень важно вовремя отслеживать новые тренды, которые будут определять развитие рынка в ближайшем будущем.
По нашим наблюдениям, в ресторанах редко можно встретить маркетологов. А если такой сотрудник и есть, его работа, как правило, сводится к печати меню, организации фотосессий и ведению соцсетей. Самое интересное начинается, когда ресторан решает масштабироваться и перерастает в сеть. Тут же добавляются задачи по генерации гостей и онлайн-заказов…