{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С Jira беситесь? Летим в EvaTeam — полностью заменяем Jira, получая новые возможности!

Вам тоже надоели «уходы» привычных сервисов, с которыми работали много лет? Необходимость поиска вариантов оплаты, постоянные опасения отключения аккаунта и ожидание «писем счастья»?
Если стоите перед выбором достойного сервиса на замену продуктам Atlassian, в первую очередь Jira — присмотритесь к EvaTeam.

Сложный выбор? Отнюдь 😏

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Всё более сложной и непредсказуемой становится работа с такими привычными сервисами и софтом. Я получил уведомления от Atlassian уже для двух учёток, правда с Trello я довольно давно съехал, а с Confluence ещё раньше и целой компанией. Я не говорю что нужно, бросая всё, начинать переезды, но как минимум задуматься нужно точно, как и собирать свои шорт-листы сервисов по самым важным направлениям. Надеюсь, что смогу немного помочь с этим!

Сегодня я расскажу о EvaProject — это отличная замена Jira с той же и даже большей функциональностью, но без отдельной покупки плагинов и СМС 😉, хотя это далеко не единственный продукт в семействе Eva, но, для многих именно надёжная система управления проектами является той базой, вокруг которой будет строиться работа команды или компании.

Кому будет полезен сервис

Системы управления проектами, по крайней мере, на vc, знакомы всем и большинство с ходу назовёт не менее трёх-четырёх достойных сервисов. Я могу легко назвать пару десятков, но по-настоящему достойных, чтобы закрывали своими возможностями потребности без хотя бы «лёгкого раздражения» от отсутствия той или иной функциональности, да ещё и без риска ухода с российского рынка — всего три. До разбора EvaProject в этом списке было всего два сервиса (-:

Итак, сервис будет полезен всем, кому нужно управлять проектами. Тем, кто задумывается о переезде с Jira, Asana или Trello. Тем, кому нужна широкая функциональность и выстраивание полноценной рабочей инфраструктуры, причём для структуры команд любой сложности и направленности — от разработки до бухгалтерии и кадров.
Ощущение, что разработчики предусмотрели всё или почти всё.

Функциональность EvaProject

Управление проектами — Kanban и Scrum

Краткая демонстрация работы в EvaProject

Количество проектов не ограничено; со всеми проектами можно работать по разным методологиям; можно создавать неограниченное количество досок и спринтов. Проекты можно вести, используя привычный классический вид — диаграмму Ганта.

Помимо досок и диаграмм, задачи можно визуализировать обычным списком, лентой или таблицей, то есть на любой вкус, что очень круто, так как чаще всего сервисы предлагают два, максимум — три варианта.

В задачи добавляются подзадачи, задачи можно связывать между собой.

Карточки задач кастомизируются в довольно широком диапазоне: нужны свои типы задач и/или поля? Пожалуйста, сколько угодно! Это реально впечатляет, это даёт возможность строить процессы и визуал так как удобно именно для вашей команды и ваших рабочих процессов.

Автоматизация переходов задач по статусам имеется и очень недурственная — тригеры, проверки, условия перехода. Если в закромах есть знание Python — пишите свои автоматизации, нет проблем.

Отдельно упомяну фильтрацию — это просто божественно, честно! Фильтры работают по любому атрибуту задач, можно фильтровать их как в рамках одного проекта, так и по нескольким, результаты фильтрации — в Excel/CSV.

Backlog и автоматическое формирование спринтов по нему

Backlog в EvaProject

Как видите, помимо спринтов, из бэклога можно создавать эпики и релизы.

Вообще нечасто доводится видеть такой скрупулёзный и продуманный подход к сервисам, низкий поклон разработчикам 👍🏻

Импорт данных из Jira, Asana, Trello и других систем/сервисов

Импорт данных в EvaProject

Без проблем, без костылей и бубна данные импортируются из Jira, Asana, Trello и других систем в EvaProject. Я протестировал на своём Trello — проекты я там просто перестал вести, но оставил.

Замена плагинам Jira

Функциональность Jira достигается с помощью плагинов, это ни хорошо, ни плохо, нормально всё и привычно, но часть из них требуют отдельной покупки, тут уже так себе, конечно.

Данные из Jira без проблем, без костылей и бубна импортируются в EvaProject. Можно сконнектиться как по API, так и просто через CSV.

Плагины для Jira, функциональность которых реализована в Eva:

  • Tempo Timesheets — планирование ресурсов и проектов, автоматизация учета рабочего времени
  • Tempo Planner — планирование и оптимизация ресурсов, сравнение фактического и затраченного времени на проекты
  • Structure — создание гибкой иерархии задач; суммирование, группировка и сортировка данных
  • Structure.Gantt — визуализация структуры и отчетов с помощью диаграмм Ганта
  • ScriptRunner — автоматизация workflow, расширение возможностей системы с помощью скриптов
  • Automation – аналогично предыдущему
  • Git Integration — оптимизация workflow на основе связки с коммитами, ветками и запросами
  • Time to SLA — настройка и управление SLA
  • Timetracker — автоматический учёт времени по задачам

И перечень постоянно расширяется, скоро должны зарелизить функциональность, аналогичную плагинам Tempo Budgets (управление финансами), eazyBI (построение отчётов по любым типам данных), Zephyr (автоматизация и управление тестированием) и Rich Filters (гибкие настройки фильтров для дашбордов). Так что продукт развивается, что просто замечательно.

Полный состав EvaTeam

Кроме системы управления проектами, в семействе Eva есть:

  • EvaWiki — замена Confluence, работа с документами и создание базы знаний
  • EvaServiceDesk — замена Jira Service Management, организация поддержки своих продуктов и клиентского сервиса
  • EvaGit — замена Bitbucket, что это, полагаю, объяснять не нужно (-:
  • EvaCI — замена Bamboo, конвейер непрерывной поставки, обеспечивающий отказоустойчивость, надежность и масштабируемость

То есть, благодаря тому, что все продукты Eva интегрируются друг с другом (без костылей и палок, всё родное), можно выстроить просто мега-империю 🙂

Тарифы

На выбор четыре тарифа: Стандарт; Бизнес; Премиум; Экосистема.
Стоимость на скриншоте указана за одного пользователя в месяц при оплате за год.

Тарифы, как водится, отличаются друг от друга функциональной наполненностью. Кроме того, тариф Экосистема включает в себя сразу все продукты EvaTeam, создавая таким образом ту самую единую экосистему.

Тарифы облачной версии. Страница тарифов: evateam.ru/evaproject/pricing

Кроме облачной, Eva предлагает On-Premise версию для размещения на своём сервере. Там три тарифа, аналогичных облачным, нет только тарифа Стандарт.
Стоимость — по запросу.

Вывод

Одна из лучших систем управления проектами. А если говорить о всех продуктах, той самой экосистеме (модное нынче слово у некоторых чиновников 😏, да, но здесь точно уместно) — связка решений позволяет полностью заместить продукты Atlassian.

По крайней мере, интеграция EvaProject + EvaWiki — вот вам и управление проектами + база знаний, а если добавить EvaGit — то и потребности отдела разработки будут закрыты.

Одна деталь меня немного расстраивает — нет бесплатного тарифа для хотя бы самой крохотной команды. Да, тестовый период есть, но времени чтобы раскатать, настроить процессы, отладить и поработать не хватит даже среднего размера команде. Очень надеюсь, что ребята сделают такой тариф или по запросу можно будет увеличить тестовый период.

В остальном же — великолепно. Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

📋 Мои публикации о сервисах/ПО:

  • Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • Radist.Online — интеграция мессенджеров и банков с CRM
  • RetextAI — инструмент перефразирования текстов
  • Пачка — корпоративный мессенджер для любых команд
  • Teamly — большое весеннее обновление
  • Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
  • TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
  • TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
  • Raindrop.io — универсальный менеджер закладок

Если вы хотите, чтобы я протестировал ваш сервис и рассказал о нём, пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

✦ Приходите в мой telegram-канал о полезных сервисах и инструментах.
Я делюсь опытом их использования и повышения продуктивности. Там не только большие обзоры — есть и просто it-полезности:

0
52 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.
Автор

Кто на что с Jira переходит или планирует перейти?
Письма «счастья» уже прилетели?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Да на Redmine, наверное, люди пойдут - он бесплатный и с нормальным функционалом. На нем и раньше немало команд сидели.

Можно, конечно, попробовать одно из свежевылупившихся решений, но кто знает сколько они ещё проживут. Да и есть сомнения по качеству/функционалу.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Сомнения всегда есть, это да. Только вот в том, что всё больше зарубежных сервисов будет отваливаться, сомнений никаких.
Я вот за нюшу радуюсь, у меня там много личных данных хранится.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Redmine - open source под GPL, он не отвалится. Потому и полагаю, что на него могут пойти. Ну я бы пошел.

Что касается отваливающихся зарубежных сервисов - это, конечно, правда. Но есть надежда, что все наладиться. Потому, что иначе жизни нет, даже Советский Союз не служил про гораздо меньше уровнем изоляции.

А новые решения у меня не внушают доверия, мне кажется, они просто по быстрому решили денег хапнуть, вот и эти ребята - заломили цены выше Atlassian.

А раньше какую песню пели - российский софт лучше и дешевле иностранного, вот этот точно не дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

попробуйте написать "по-быстрому" замену атлласиан и хапнуть денег. Примечание - в атлласиане 2к сотрудников. Тут замена 1 в 1. Попробуйте хотя бы за 5 лет. Мы с 2016г. делаем эту платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Более чем достойно уважения 👍🏻
И всё равно не верят в долгосрочность и заинтересованность компаний-разработчиков 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

ну да, видимо просто так несколько сот лямов вложено в разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Ну наивно полагать, что бизнес = альтруистам. Хочется не только вернуть, но и приумножить, это ж нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

точно!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда