Прощай, Atlassian! Было классно, но ты всё. Teamly — корпоративная база знаний и совместная работа на замену Confluence
Уже чуть ли не нормой стал уход привычных сервисов, которые помогали, на которые надеялись и которым доверяли.
Вот и Atlassian не стала исключением, «отрезав» россиян от своих продуктов. И если для Trello и Jira многие уже нашли замену, то с Confluence всё несколько сложнее. Знакомьтесь — Teamly!
Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.
Я уже делал подробный обзор TEAMLY: часть 1; часть 2; часть 3 и большое весеннее обновление. Если будет интересно — обязательно посмотрите. Это длинный рассказ о том, как моя организация переезжала из Confluence в TEAMLY когда это ещё не было настолько необходимо.
Поскольку сейчас такой переезд действительно стал необходимостью (ниже — скрин с напоминанием), настоятельно рекомендую присмотреться, тем более что весеннее обновление принесло действительно долгожданное — бесплатный тариф для личной работы или для небольших команд!
Знакомство с TEAMLY
TEAMLY — это рабочее пространство для совместной работы над ведением базы знаний. Кроме того, на платформе можно организовать обучение сотрудников с курсами и тестированием, причём эти курсы можно создавать прямо из документов базы знаний.
Платформа точно нужна тем компаниям, которые ценят накопленные знания и наработки, хотят содержать их в порядке и боятся потерять, иметь возможность работать одновременно с коллегами.
Сейчас TEAMLY действительно для кого-то станет спасательным кругом — есть автоматический импорт из Confluence и Notion!
Поскольку я уже делал подробный обзор, просто перечислю функциональность платформы:
- Совместная работа — весь процесс идёт не во внешних сервисах, а внутри рабочего пространства, собирая в документ необходимых участников. Утверждённые/согласованные документы сразу можно отправлять (заказчикам или подрядчикам, другим сотрудникам — цепочки согласований настраиваются вами), складывать в базу знаний и передавать в работу следующим участникам задачи/проекта. В каждом документе есть свой чат, что очень упрощает работу и обсуждения
- База знаний — все документы пространств, собственно, и выстраиваются в базу знаний. У нас, например, отдельные базы знаний подразделений объединяются в базы департаментов, те, в свою очередь, уже составляют глобальную базу знаний всей компании.
- Обучение сотрудников — курсы, тесты, опросы — из хранящихся в базе знаний документов можно собирать обучающие курсы, проводить тестирование и опросы. Собирать можно глобальные курсы или небольшие, профессионально-должностные, вплоть до знания каких-либо положений работы компании, хоть до расписания работы кафе.
Тарифы
Про тариф Enterprise c On-Premise версией ничего сказать не могу — у нас облако. Бесплатный тариф подойдёт для личного использования, для небольшой команды или просто для тестирования чтобы понять — подходит платформа для вашей компании или нет.
У нас тариф Командная работа — все являются редакторами, но нет бесплатных читателей, в отличие от тарифа База знаний, где на каждого редактора даётся 50 читателей.
Вывод
Выводы я уже писал, подробно, с пояснениями. Здесь же просто скажу, что наша компания работает с платформой, всё отлично, весеннее обновление закрыло вопросы, которые хотелось улучшить, так что ни разу ещё не пожалели о переезде!
Однако, есть часть в моих выводах, которая, благодаря весеннему огромному обновлению , стала неактуальна:
И я очень рад тому, что платформа развивается, становится ближе к пользователям. Ну да не стоит забывать кто разработал Teamly 😉 Ребята из QSOFT знают что делают.
Помимо рабочей, я веду личную базу знаний в Teamly, и вам рекомендую! Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻
📋 Мои публикации о сервисах/ПО:
- Teamly — большое весеннее обновление
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
- Shtab — управление проектами с аналитикой и финансами
- Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
- Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
- Radist.Online — интеграция мессенджеров и банков с CRM
- RetextAI — инструмент перефразирования текстов
- TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
- Compass — не Slack-ом единым, тизер обзора
- TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
- TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
- Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
- Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗
✦ Приходите в мой telegram-канал о полезных сервисах и инструментах.
Я делюсь опытом их использования и повышения продуктивности. Там не только большие обзоры — есть и просто it-полезности:
Новая статья Вадима Д. про Teamly вышла, значит мир в порядке.
Всё стабильно, пока я у руля этой нейровселенной (-:
А Teamly хорош и с каждым апдейтом всё лучше 👍🏻
А СОКРа вчера не было из-за этой статьи?
Не, СОКРа не было из-за отпуска (-:
Всё в дороге да заботах.
А публикации заранее готовлю, чтобы ничего не было в ущерб другому.
Понял, ждём-с новых выпусков)
С понедельника возвращаюсь в штатный режим, сегодня тоже очень постараюсь!
Ждём-с с нетерпением.😊👍
Да я и сам заждался, соскучился уже!
... по принципу, что происходит всё к лучшему.😎
Ностальгия?
Как всегда, с каждым днём становится всё лучше.🤔
Точно (-:
Будьте осторожны, за слово мир могут... Не думаю ,что вы хотите каких-нибудь проблем.
Да уж, дожили, за слово притянуть могут...
Хорошее слово ДОЖИЛИ. Доживём и до хороших времён. Главное, стараться очень высоко не взлететь, чтоб не упасть...
Твои бы слова! Но да, хочется дожить и до лучшего 👍🏻
Не надо печалиться
Вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди
Надейся и жди.😊
Не удержался и пропел (-:
Хорошие песни были 🙂
Самое главное, что мы были молодыми.
У меня вопрос, только не знаю, к автору ли он или к создателям сервиса)) Как здесь понимается Совместная работа? Набор инструментов и фичей для удаленщиков? Актуальная тема просто)
Хороший вопрос, спасибо) Понятие, и правда, широкое. Совместную работу мы понимаем шире. К примеру, сбор тендерной документации. Классическая ситуация: менеджер судорожно ищет нужные материалы, опрашивает коллег, поднимает переписку. Мы же видим это так: менеджер ходит по пространствам коллег в Тимли и берет оттуда необходимые документы, которые доступны и актуальны. А эти документы, в свое время, делала команда отдела. Писала, редактировала, согласовывала. Для совместного редактирования, как и сказал Вадим, тоже есть много инструментов.
Для удалёнщиков тоже (-:
Ну... Гуглдоки ведь знаете? Вот и здесь то же самое — все, у кого есть доступ к документу, работают с ним одновременно, дополнительно есть обсуждения прямо внутри документов.
👍🌚
А то! (-:
В таких делах меня всегда волнует вопрос безопасности. Нарастишь так базу знаний, а ее стырят, большой брат или конкуренты
Так и свой сервак, даже локальный, не даёт 100% гарантий 🤷🏻♂️
А у Teamly есть весьма крутые и крупные клиенты. Да и в целом QSOFT разрабатывает серьёзные корпоративные продукты.
Это да, надо учиться доверять))
Ну ещё я, как старый параноик, самую важную информацию храню минимум в трёх местах, независимо друг от друга. По возможности ещё бэкапы/экспорты всего на свете и тоже в разные хранилища.
О, плюс к старым параноикам!
У меня молодой человек из среды информационной безопасности, поэтому даже личную информацию храним в пяти местах под паролями из 19 знаков😅
Про корпоративную инфу даже не заикаюсь
19 знаков?! Не, ну у меня тоже есть слабенькие пароли, на средней важности ставлю 24 знака, на очень серьёзные — 49 🤣
Так что он ещё и правда молодой!
Кстати, кто на какие сервисы планирует перейти с Trello, Jira и Confluence?
Я всем замены нашёл (-:
Кайтен, Клоудфайр
Shtab не тестировал?
Пока нет, в первом случае Замятин сказал Кайтен, во втором партнеры уже работали в Клоудфаре по другим проектам.
Я не выбирал, да и особо не хочу уже)
Лентяй! 🙂
Зачем тестировать новое, если есть устраивающий сейчас вариант?
У меня задач выше крыши, нафига это?
Не, «работает — не трогай» никто не отменял. Просто я всегда ищу новое, лучшее.
Ну и задач, что-ио мне подсказывает, у меня не меньше твоего 😉
Просто мне реже заказывают обзоры сервисов 😉
Ну я вообще больше 15 лет этим занимаюсь, для личного, так сказать. База громадная накопилась.
Сидим дальше на Джире и Конфлюэнсе, хотя они конечно и говно. Впрочем как и все остальные.
Что за атлассиан, кто не нем работает, что за сервисы, известные полуторам комментаторам. Почему надо на них переходить, кроме как потому что у кого-то там все....
И почему это стало нормой - видимо знает только сам автор. Есть прекрасные корп сервисы для решения задач, они работают и их многие знают. На какую ца это писалось?
Ты всё, совсем слился? Атлассиан не знаешь, но комп твой на эльбрусе, небось? Ну ты уже за 15 ₽ совсем дряхлый стал.
И да, отправляйся, дружок в ЧС, забодал ты меня.
Легенда VC Вадим Д. со своим знаменитым сюжетом про Teamly