А что, у нас VPN сервисы не работают уже?
с какой такой практикой? За отключение фродеров от партнерки?))) За бан засранцев (обычно 1 на 100 где-то), которые хотят нажиться, а не работать честно?
Мне пруфы кидать никому не надо, это CPA как бэ. Я фродеру должен показать, как я его вычислил?)) Интересный вы человек)
По поводу репутации
У каждого оффера есть процент одобрения заказов. И нормальные вебмастера сразу не льют тонну трафика, а проверяют свой трафик. Они так же как и я оценивают ROI вложений, только своих. И кого устраивает ROI, продолжают работать с оффером.
Можешь. Ты это прямо в оффере можешь опубликовать и сказать - мол за товары в разделе "приставки" мы не платим ни копейки.
Можешь сказать, что платить будем только за новых пользователей, которые никогда не делали покупку.
Короче логика ограничена только твоим воображением и временем аналитика (который отчет делает). В моем случае, отчеты делаю я.
Это не мои предположения, это статистика.
У тебя таких вебмастеров 3000-10000. Ты смотришь, кто выделяется и почему. Ты исследуешь и устанавливаешь правила, по которым фродеров выискиваешь.
В твоем примере, у нас просто будет отдельный срез по покупкам дороже 3000 руб и все )
мб не так выразился. Условно вебмастера, которые фродят, они "обманом" свою куку пользователю устанавливают, а пользователь потом в течение 2х недель делает покупку или несколько. То есть вебмастер не мотивировал человека сделать покупку, а просто пытается "украсть" заказ. Если построить отчет по "прошло времени от клика до покупки", то кривая будет сильно смещена в сторону 4-5-6 и более дней у таких вебмастеров. Я таких чуваков вычисляю за 3-4 дня на основе прогноза. У нормального вебмастера очень большая доля покупок в первые 1-3 дня.
Я запускаю офферы в адмитад и других CPA сетках, я на стороне магазина.
) я сижу и выбираю, кому заплатить, а кому - нет. Один раз делаешь отчет и он сразу показывает некачественный траф и партнеров, от которых куча фрода. Просто я отключаю таких чуваков в течение пары дней от партнерки и все. Это делает автоматика. Зачем мне платить за то, что и так бы купили?
1) функционал отмены заказа есть. Ты присылаешь адмитаду, какие заказы ты отменяешь, а какие - подтверждаешь. На основе этой статы и платятся деньги вебмастерам.
2) хахахаха)) влияния нет... оплаты адмитаду и вебмастерам идут на основе отчета, который делает магазин у себя внутри. Вообще магазин не влияет ))
3) предоплаты адмитаду нет. Адмитад у меня ни разу не спрашивал, почему я отменил те или иные заказы и почему я решил забанить тех или иных партнеров.
4) адмитад - норм CPA сетка, не лучшая, но и не худшая.
Хм, думаю произошло вот что:
1) пользователи много переходили по реферальным ссылкам
2) покупали потом много всего, но не приставки (их же нет в продаже)
Куки живут достаточно долго.
3) ещё переходили по рекламе/статьям других партнёров , но партнёры не получали заказы, так как куки не затираются (условно)
Магазинам привели некачественный трафик, привели людей, которые и так собирались купить что-то ЛИБО люди потом пришли по рекламе партнёров и зачислились нашему герою.
Я как раз на той стороне, что офферы запускает, на стороне магазина.
Видимо магазины посчитали и написали в Admitad, мол этому вебмастеру ничего не будем выплачивать и все его заказы отменили.
есть оферта/договор и вы его подписали. А самое интересное - что судиться нужно вашей маме, ведь именно она приняла оферту.
А причем тут закон о защите? Вы найдете в оферте пункты, что посылку могут потерять, и что для таких случаев - есть страховка (объявленная ценность). Вам в суде скажут, что наступил страховой случай и чем вы не довольны? Даже багаж в аэропортах теряют бесследно, а там контроля больше.
В итоге вы заплатите ещё и за юристов боксберри, когда проиграете.
1) посылки теряют/повреждают все. Вопрос только какой процент от отправлений. Думаю не очень большой, конкуренция на рынке высокая.
2) боксберри - это оператор/агрегатор, как и многие. Условно, ваша посылка едет на самом деле фурами деловых линий и тп кампаниями.
3) они поэтому найти посылку не могут физически, ибо это не их склады/фуры/хабы и тд.
4) объявленную ценность лично я даже завышаю обычно в 1,5-2 раза. С дорогими посылками лучше обращаться и стараются не терять. Ведь в случае утери - через суд все равно деньги можно вернуть.
Вы посылку не найдете, а судиться смысла почти нет. Вы почитайте оферту, там вам никто ничего не гарантирует.
Мой совет: вынесите уроки из ситуации и забудьте. Сэкономите силы, время и нервы.
Согласен, это сильно ударит по большинству компаний ;)
Логотип фу. Издалека кажется лого театра.
Dmitry Panteleev
это же бэта тест системы. Неудивительно что есть баги. Если бы не было багов, то систему давно бы раскатили на всех.