Хочу отметить, что мой ресурс по своему масштабу и предложению уникален в России. Многим хочется ухватить кусок пирога, не прикладывая к этому особых усилий. Поэтому мне точно известно, что десятки, а может, и сотни людей и групп с помощью ботов парсят данные с нашего сайта, подключаются к нашему API. Кто-то из них использует это в личных целях, желая приобрести консоль пораньше, а кто-то пытается организовать бизнес. Боты, автоматически покупающие консоли после того, как те становятся доступны – отдельный крупный рынок. Некоторые из них пытаются использовать мои данные, и я не могу и не должен разбираться в том, кто именно переходит по моим ссылкам. Это просто физически невозможно, так как все ссылки находятся в публичном доступе.
Добрый день! Считаем важным дать финальный апдейт по ситуации. Сейчас мы общаемся с автором статьи, ему доступен вывод вознаграждения за действительно совершенные и оплаченные пользователями заказы. Согласно предварительной сверке от рекламодателя, их получилось 5% от общего числа оставленных заявок.
Сама эта блокировка и жесткая позиция нашей поддержки были вызваны данными о серьезных нарушениях веб-мастера из сразу нескольких систем мониторинга: нашей, двух внешних антифрод-агентств (используем их для дополнительного контроля за качеством трафика) и рекламодателей.
Особенно большую роль сыграли действия, указывающие на кукистаффинг (присвоение вознаграждения за чужие заказы) - он считается одним из самых тяжких нарушений в CPA, за которое блокируют все без исключения партнерские сети. Кроме того важными факторами стали: вся масса заказов в течение одного дня, фродовые IP, аномально высокий процент отмененных заказов (95% отмен при том, что обычно не более 35%) и другие значимые моменты.
Кратко мы описывали эти риск-факторы в наших комментариях к статье, но в таком сжатом изложении они оказались непонятными и неубедительными для аудитории. Поэтому мы сделали полноценный разбор причин, по которым изначально принималось решение о блокировке, в статье, прикрепленной к этому комментарию.
Однако эти основания не отменяют того, что наша поддержка должна была выслушать аргументы второй стороны. В данном случае, как оказалось, нарушения не были намеренными. И хоть этот случай уникален и связан с такой же уникальной моделью работы сервиса - более развернутое обсуждение помогло бы решить проблему на ранней стадии. Мы сделали выводы и изменим подход нашего отдела по контролю качества к решению таких ситуаций. Это поможет минимизировать даже такие единичные просчеты в сотрудничестве с партнерами.
Спасибо автору повеселил. Закинул бы тебе те 50к что весят на балансе адмитада если бы мог )
Слышал от знакомых, что некоторые магазины показывали приставки в наличии и давали возможность их оплатить. Затем начинался сюр, менеджеры звонили покупателям и просили их самих сделать отмену заказа. Возможно это стало причиной для неправомерного блока Дмитрия – пользователь переходил с его ресурсов на магазины, совершал оплату и Дмитрию за эту оплату капала деньга. А магазины в какой-то момент опомнились, что товара физически нет и стали отказывать покупателям разными способами. Но при этом они должны были оплатить сети комиссию, а сеть комиссию веб-мастеру. И тут менеджеры магазинов строчат письма сети, что мол шеф, все пропало, мы лоханулись и продали несуществующий товар. Сеть, чтобы не терять крупных клиентов предлагает им помочь с ситуацией, путем блока пользователя.
Это так, вариант развития событий.
Дмитрий, вам удачи в спорах!