Мы в Proscom руками и ногами за автоматизацию. Мы внедряли RPA до того, как это стало мейнстримом и, признаться, поднаторели в этом. Так что сейчас расскажем, почему нужно пускать в свои процессы скрипты и ботов, и какие крутые штуки это даст.
Стомиллионная потенциальная аудитория, лояльная и не замечающая конкурентов, — звучит как сказка. Благодатная почва для стремительного роста любого e-commerce-проекта. Однако «проект», о котором пойдет речь ниже, довольствуется всего ОДНИМ ПРОЦЕНТОМ охвата. Как такое возможно? Давайте разбираться.
Привет! Меня зовут Янис Калниньш, и у меня стальное всё, потому что я арт-директор Proscom, разработчика мобильных приложений, интерфейсов и цифровых продуктов для государства и бизнеса. Присаживайтесь поудобнее, и я расскажу, как мы выращиваем дизайнеров для нашей команды.
Давайте познакомимся: я Антон Мишин, CEO Proscom, разработчика мобильных приложений, интерфейсов и цифровых продуктов для государства и крупного бизнеса. Сегодня хочу рассказать о нашем бодрящем кейсе «Освежи игру» с Coca-Cola.
Если коротко, то с помощью интерактивной анкеты с 200 персонажами «на борту», необычного позиционирования и ставки на расширение целевой аудитории. А если подробнее, читайте наш кейс с «Альфа-Капиталом» — одним из основных игроков российского рынка инвестиций. Все покажем и расскажем в деталях.