PROSCOM

+228
с 2019

Создаем цифровые продукты для крупного бизнеса и государства: HR Tech и образовательные продукты, BI и аналитические системы, информационный дизайн.

96 подписчиков
26 подписок
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки

О том, как мы модернизировали многофункциональную образовательную систему на основе Moodle — от дизайна до бэка — читайте в этой статье.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки
15
Как мы автоматизировали наши КП

Эта история о том, как мы вступили в борьбу с внешним видом коммерческих предложений и победили.

Как мы автоматизировали наши КП
13
Tinder для рекрутеров

Сегодня расскажем, как мы создали Interview App — приложение, которое облегчило нашим ИТ-рекрутерам процесс интервью. Свайп влево, свайп вправо — вот и нашелся кандидат.

Tinder для рекрутеров
15
Как мы сделали публикацию объявлений в Facebook Ads* понятной не только маркетологам

Они хотели бы сдать квартиру на Манхэттене и теперь знают, как это сделать и не делиться секретами с Деми Мур!

Как мы сделали публикацию объявлений в Facebook Ads* понятной не только маркетологам
6
Корпоративная культура: думай и радуйся, что бы это ни значило
Корпоративная культура: думай и радуйся, что бы это ни значило
11
Отдайте свои бизнес-процессы ботам и скриптам или зачем нужна автоматизация

Мы в Proscom руками и ногами за автоматизацию. Мы внедряли RPA до того, как это стало мейнстримом и, признаться, поднаторели в этом. Так что сейчас расскажем, почему нужно пускать в свои процессы скрипты и ботов, и какие крутые штуки это даст.

Отдайте свои бизнес-процессы ботам и скриптам или зачем нужна автоматизация
19
Что такое дизайн-система и зачем она нужна? Разбираем на примере кейса ВШЭ

Как мы приводим к единому знаменателю разнообразные цифровые продукты самого диджитализированного университета России

Что такое дизайн-система и зачем она нужна? Разбираем на примере кейса ВШЭ
14
В тринадцати Вышках не заблудиться: приложение для навигации по самому запутанному кампусу ВШЭ

Как мы создали эффективную и недорогую систему indoor навигации по лабиринтам корпуса на Покровке

Схема корпуса на Покровке
12
Долгая дорога к онлайн-храму, или Как помочь православной церкви и верующим встретиться в интернете

Стомиллионная потенциальная аудитория, лояльная и не замечающая конкурентов, — звучит как сказка. Благодатная почва для стремительного роста любого e-commerce-проекта. Однако «проект», о котором пойдет речь ниже, довольствуется всего ОДНИМ ПРОЦЕНТОМ охвата. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Долгая дорога к онлайн-храму, или Как помочь православной церкви и верующим встретиться в интернете
15
«Сеньоры» со стальными яйцами‎: мануал, как за год вырастить годного дизайнера и большая подборка учебников и видео

Привет! Меня зовут Янис Калниньш, и у меня стальное всё, потому что я арт-директор Proscom, разработчика мобильных приложений, интерфейсов и цифровых продуктов для государства и бизнеса‎. Присаживайтесь поудобнее, и я расскажу, как мы выращиваем дизайнеров для нашей команды.

«Сеньоры» со стальными яйцами‎: мануал, как за год вырастить годного дизайнера и большая подборка учебников и видео
79
Как запилить интерактивную годноту для Coca-Cola за три месяца и не надорвать спины: советы бывалых

Давайте познакомимся: я Антон Мишин, CEO Proscom, разработчика мобильных приложений, интерфейсов и цифровых продуктов для государства и крупного бизнеса. Сегодня хочу рассказать о нашем бодрящем кейсе «

46
Proscom для «Альфа-Капитала»: Как продавать инвестиционные пакеты домохозяйкам, менеджерам и владельцам бизнеса

Если коротко, то с помощью интерактивной анкеты с 200 персонажами «на борту», необычного позиционирования и ставки на расширение целевой аудитории. А если подробнее, читайте наш кейс с «Альфа-Капиталом» — одним из основных игроков российского рынка инвестиций. Все покажем и расскажем в деталях.

Proscom для «Альфа-Капитала»: Как продавать инвестиционные пакеты домохозяйкам, менеджерам и владельцам бизнеса
9