PROSCOM

+261
с 2019

Создаем цифровые продукты для крупного бизнеса и государства: HR Tech и образовательные продукты, BI и аналитические системы, информационный дизайн.

97 подписчиков
26 подписок

Мы не в первый раз сталкиваемся с цифровыми проектами Вышки. Вообще не в первый раз. Но Smart LMS (Learning Management System) стала для нас одной из тех задач, после которой хочется сказать: «Вот это мы молодцы!»

О том, как мы модернизировали многофункциональную образовательную систему на основе Moodle — от дизайна до бэка — читайте в этой…

15

Эта история о том, как мы вступили в борьбу с внешним видом коммерческих предложений и победили.

Как мы автоматизировали наши КП
13

Сегодня расскажем, как мы создали Interview App — приложение, которое облегчило нашим ИТ-рекрутерам процесс интервью. Свайп влево, свайп вправо — вот и нашелся кандидат.

Tinder для рекрутеров
15

Они хотели бы сдать квартиру на Манхэттене и теперь знают, как это сделать и не делиться секретами с Деми Мур!

Кто хотя бы раз попадал в кабинет Facebook Ads*, тот в цирке не смеется. Шутки шутками, но людям, не работающим в сфере маркетинга, не так просто разобраться с инструментами рекламного кабинета Facebook*. А продвигать свой бизнес нуж…

6

Корпоративная культура ИТ-компании Proscom существует по принципу Think&Fun. Главное в этой концепции — адекватный подход к работе и отсутствие давления со стороны тиранов-управленцев.

В статье вы найдете подробное описание метода, который позволяет найти баланс между продуктивной деятельностью и отдыхом.

11

Мы в Proscom руками и ногами за автоматизацию. Мы внедряли RPA до того, как это стало мейнстримом и, признаться, поднаторели в этом. Так что сейчас расскажем, почему нужно пускать в свои процессы скрипты и ботов, и какие крутые штуки это даст.

Отдайте свои бизнес-процессы ботам и скриптам или зачем нужна автоматизация
19

Как мы приводим к единому знаменателю разнообразные цифровые продукты самого диджитализированного университета России

Что такое дизайн-система и зачем она нужна? Разбираем на примере кейса ВШЭ
14

Как мы создали эффективную и недорогую систему indoor навигации по лабиринтам корпуса на Покровке

Вышка, один из самых современных российских вузов, растет и расширяется с каждым годом. Корпусы ВШЭ находятся не только в разных районах Москвы, но и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Самое большое здание находится в столице, н…

12

Стомиллионная потенциальная аудитория, лояльная и не замечающая конкурентов, — звучит как сказка. Благодатная почва для стремительного роста любого e-commerce-проекта. Однако «проект», о котором пойдет речь ниже, довольствуется всего ОДНИМ ПРОЦЕНТОМ охвата. Как такое возможно? Давайте разбираться.

В России, по разным данным, от 50 млн до 100…

15

«На каждом грейде дизайнеры задерживаются по три – шесть месяцев, чтобы сидеть на жопе и еб*ш*ть проекты. Когда жопа у «джуна» задеревенела, он становится «мидлом». «Мидл» насиживает стальную жопу и превращается в «сеньора», а «сеньор» насиживает стальные яйца. Когда всё из стали, ты — арт-дир».

Янис Калниньш

Привет! Меня зовут Янис Калниньш, и у меня стал…

80

Давайте познакомимся: я Антон Мишин, CEO Proscom, разработчика мобильных приложений, интерфейсов и цифровых продуктов для государства и крупного бизнеса. Сегодня хочу рассказать о нашем бодрящем кейсе «Освежи игру» с Coca-Cola.

Как запилить интерактивную годноту для Coca-Cola за три месяца и не надорвать спины: советы бывалых
46

Если коротко, то с помощью интерактивной анкеты с 200 персонажами «на борту», необычного позиционирования и ставки на расширение целевой аудитории. А если подробнее, читайте наш кейс с «Альфа-Капиталом» — одним из основных игроков российского рынка инвестиций. Все покажем и расскажем в деталях.

Proscom для «Альфа-Капитала»: Как продавать инвестиционные пакеты домохозяйкам, менеджерам и владельцам бизнеса
9