С учетом последствий коронавирусной пандемии и как следствие, усилившейся регионализации, становится все более очевидным, что, как только все закончится, ситуация не вернется к прежней «нормальности». Будет абсолютно новая реальность. Каким будет мир международных грузоперевозок после карантина? Об этом рассуждает Станислав Лыков, глава…
Глобальные регуляторы не контролируют индустрию контейнерных перевозок должным образом, что позволяет им обладать непропорциональным уровнем власти над поставщиками услуг и грузоотправителями.
Ответные санкции в отношении ЕС, введенные Россией в действие в 2014 году, были отменены 1 июля этого года. Этот шаг должен значительно увеличить объем перевозок по маршруту Европа-Китай. Однако вопрос с электронными пломбами может внести свои коррективы в окончательные прогнозы.
В последнее время на контейнерных терминалах в Китае не осуществляется много перевозок, хотя большинство из тех, что находятся за пределами Ухани, вновь открылись. Фабричное производство остается значительно сокращенным из-за транспортных ограничений, которые не позволяют трудящимся возвращаться на работу, а также сдерживают перевозку контейнеров…
Китайские субсидии покрывают до половины транспортных расходов по сети железных дорог в Европу. В ближайшем будущем финансовая поддержка будет остановлена и это окажет огромное влияние на объемы грузоперевозок по железнодорожной сети "Китай-Европа".
Уровень чистых продаж на основных сделках восток-запад в течение третьего квартала традиционно является показателем ожидаемого объема. Чего ждать по результатам этого года? Об этом рассуждает Станислав Лыков, генеральный директор ООО "РКК Логистика" группы компаний "Русская Контейнерная Компания".