Подписан
Отписаться

Russian Container Company

+36
Зарегистрировался

Интермодальные перевозки: чего ожидать после карантина

С учетом последствий коронавирусной пандемии и как следствие, усилившейся регионализации, становится все более очевидным, что, как только все закончится, ситуация не вернется к прежней «нормальности». Будет абсолютно новая реальность. Каким будет мир международных грузоперевозок после карантина? Об этом рассуждает Станислав Лыков, глава…

Потенциал коронавирусных опасений возрастает

В последнее время на контейнерных терминалах в Китае не осуществляется много перевозок, хотя большинство из тех, что находятся за пределами Ухани, вновь открылись. Фабричное производство остается значительно сокращенным из-за транспортных ограничений, которые не позволяют трудящимся возвращаться на работу, а также сдерживают перевозку контейнеров…

Основные тренды 2020 года в международных грузоперевозках

Привлекательность внутренних и контрактных мощностей возросла в 2019 году. На это повлияли Amazon и другие гиганты электронной коммерции, которые произвели наибольший всплеск и загрузили перевозчиков.

Окончание китайских железнодорожных субсидий: перспективы транзитных объемов

Китайские субсидии покрывают до половины транспортных расходов по сети железных дорог в Европу. В ближайшем будущем финансовая поддержка будет остановлена и это окажет огромное влияние на объемы грузоперевозок по железнодорожной сети "Китай-Европа".

Конец санкций против России позволит Европе увеличить экспорт по железной дороге в Китай до 70 000 TEU в год

Ответные санкции в отношении ЕС, введенные Россией в действие в 2014 году, были отменены 1 июля этого года. Этот шаг должен значительно увеличить объем перевозок по маршруту Европа-Китай. Однако вопрос с электронными пломбами может внести свои коррективы в окончательные прогнозы.

АО "Русская Контейнерная Компания"

Комментарии