Russian Container Company

+60
с 2019
8 подписчиков
27 подписок
Международные грузоперевозки: сокращение производственных мощностей в III кв 2020 г

Уровень чистых продаж на основных сделках восток-запад в течение третьего квартала традиционно является показателем ожидаемого объема. Чего ждать по результатам этого года? Об этом рассуждает Станислав Лыков, генеральный директор ООО "РКК Логистика" группы компаний "Русская Контейнерная Компания".

Международные грузоперевозки: сокращение производственных мощностей в III кв 2020 г
33
​Глобальное регулирование контейнерных перевозок в пандемию: что упускается из виду?

Глобальные регуляторы не контролируют индустрию контейнерных перевозок должным образом, что позволяет им обладать непропорциональным уровнем власти над поставщиками услуг и грузоотправителями.

​Глобальное регулирование контейнерных перевозок в пандемию: что упускается из виду?
1414
Интермодальные перевозки: чего ожидать после карантина

С учетом последствий коронавирусной пандемии и как следствие, усилившейся регионализации, становится все более очевидным, что, как только все закончится, ситуация не вернется к прежней «нормальности». Будет абсолютно новая реальность. Каким будет мир международных грузоперевозок после карантина? Об этом рассуждает Станислав Лыков, глава логистическ…

1616
Потенциал коронавирусных опасений возрастает

В последнее время на контейнерных терминалах в Китае не осуществляется много перевозок, хотя большинство из тех, что находятся за пределами Ухани, вновь открылись. Фабричное производство остается значительно сокращенным из-за транспортных ограничений, которые не позволяют трудящимся возвращаться на работу, а также сдерживают перевозку контейнеров ч…

1010
Основные тренды 2020 года в международных грузоперевозках

Привлекательность внутренних и контрактных мощностей возросла в 2019 году. На это повлияли Amazon и другие гиганты электронной коммерции, которые произвели наибольший всплеск и загрузили перевозчиков.

77
Окончание китайских железнодорожных субсидий: перспективы транзитных объемов

Китайские субсидии покрывают до половины транспортных расходов по сети железных дорог в Европу. В ближайшем будущем финансовая поддержка будет остановлена и это окажет огромное влияние на объемы грузоперевозок по железнодорожной сети "Китай-Европа".

66
Конец санкций против России позволит Европе увеличить экспорт по железной дороге в Китай до 70 000 TEU в год

Ответные санкции в отношении ЕС, введенные Россией в действие в 2014 году, были отменены 1 июля этого года. Этот шаг должен значительно увеличить объем перевозок по маршруту Европа-Китай. Однако вопрос с электронными пломбами может внести свои коррективы в окончательные прогнозы.

АО "Русская Контейнерная Компания"
1717