По прогнозам аналитиков АО «Русская Контейнерная Компания», индустрия контейнерных перевозок в Китае в первом квартале сократится более чем на 6 миллионов TEU и около 1% от мирового объема в течение всего года в результате мер, принятых для борьбы с COVID-19. К моменту, когда грузопоток начнет восстановление с возобновлением работы китайских фабрик, пропускная способность всё еще будет сильно ограничена. Столь быстрая массовая отмена рейсов из Китая сегодня приводит к нехватке мощностей для транзитных грузоотправителей, и такая ситуация будет сохраняться еще в ближайшие три-шесть недель в зависимости от географии. В результате, скорее всего ставки на фрахт также резко возрастут в связи с нехваткой мест на рейсах. На узких участках в основных китайских портах доступность оборудования также будет затруднена. По последней информации из Китая, компании, получившие разрешение от местных властей на возобновление работ, в настоящее время загружены не более чем на 10–50 % от своего обычного объема, что также обусловлено 14-дневным карантинным периодом, установленным для всех путешественников и рабочих, которые все еще не могут вернуться из других провинций.
С китайского через гугл переводчик перевели?