Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Окончание китайских железнодорожных субсидий: перспективы транзитных объемов

Китайские субсидии покрывают до половины транспортных расходов по сети железных дорог в Европу. В ближайшем будущем финансовая поддержка будет остановлена и это окажет огромное влияние на объемы грузоперевозок по железнодорожной сети "Китай-Европа".

Окончание китайских железнодорожных субсидий: перспективы транзитных объемов

Предполагается, что субсидии будут остановлены с 2020 года, но рынку не было предоставлено каких-либо конкретных временных рамок.

С устранением субсидий в таком высоком процентном соотношении от стоимости перевозки цена вырастет на более чем 50%, железнодорожный транспорт может потерять значительную долю рынка.

«Автомобильный рынок и алкогольные напитки будут продолжать использовать этот маршрут, но вопрос в том, сколько бизнеса останется», - рассуждает заместитель генерального директора-руководитель центра логистики АО "Русская Контейнерная Компания" Станислав Лыков.

У железнодорожной сети по маршруту из Китая в Европу есть несколько терминалов отправления, и у каждого из них есть свое соглашение с правительством Китая. Как работает этот механизм, остается загадкой, но китайцы объявили, что субсидии будут сокращены, а в некоторых случаях некоторые регионы и терминалы уже учитывают эти повышенные цены.

Существует невероятное количество параметров, которые влияют на цену – тип товаров, их стоимость, длина поезда, субсидии.., так что не все подходят всем. Каждый экспедитор получит свой тариф. Если субсидии прекратятся, то это немедленно повлияет на себестоимость, и если у грузоперевозчика есть поезд, у которого нет грузового баланса на направлении Восток-Запад, у него немедленно возникнут проблемы. Эти поезда либо уже находятся в режиме выхода, либо они ищут решения, чтобы остаться в бизнесе. Найти этот баланс - самая важная задача, с которой сталкивается рынок сегодня.

Поиск такого баланса является проблемой для большинства железнодорожных операторов, особенно с учетом того, что в 2018 году Китай объявил, что порожние контейнеры он не принимает.

В прошлом году российские и европейские операторы активно перевозили в Китай, чтобы сбалансировать контейнеры. В этом году ситуация существенно меняется с сокращением расписания многих операторов, поскольку им не удалось заполнить пустые контейнеры.

Несмотря на неопределенность в отношении китайских правил и отмены субсидий, компании, работающие на железнодорожной сети «Китай-Европа», нуждаются в прогнозах объемов, на основании которых они строят свои бизнес-планы.

По прогнозам аналитиков АО «РКК», ожидается увеличение объема с 360 000 TEU, перевозимых по железнодорожной сети Шелкового пути в 2018 году, до одного миллиона TEU к 2027 году. Чтобы справиться с таким ростом объема, железнодорожные терминалы в Европе уже планируют значительное увеличение объема перевалки.

Прогноз скорее всего подтвердится, поскольку на всех маршрутах много пространства для роста. Сдвиг, необходимый для заполнения всех запланированных мощностей, произойдет не только из-за океана, поэтому будет необходим новый рост вдоль транспортных коридоров.

66
1 комментарий

казалось бы, причём тут nginx?

На Госуслугах появился сервис для проверки количества оформленных на пользователя SIM-карт

Чтобы убедиться, что мошенники не зарегистрировали SIM-карты на его имя.

Источник: Минцифры
3131
11
11
От октября 2023 в Мегафоне 3 левые СИМ-карты Ростов-на-Дону. Сервис зачОт!
Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам

Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше

Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам
1313
Я устал сводить отчеты Wildberries руками и создал сервис-бота в Telegram, который это делает за меня. Как я к этому пришел и причем тут нейросеть? Моя история.

Понедельник — день тяжёлый, и не только потому, что это первый день недели, но ещё и из-за выхода финансового отчёта Wildberries. С его помощью продавцы узнают, сколько они заработали и сколько должны заплатить налогов. А вручную у меня тратилось очень много времени.

Я устал сводить отчеты Wildberries руками и создал сервис-бота в Telegram, который это делает за меня. Как я к этому пришел и причем тут нейросеть? Моя история.
66
33
11
«Светофор» подал иск к Россельхознадзору о защите деловой репутации — ведомство назвало сеть «площадкой для сбыта фальсификата»

В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.

1212
33
Я думал, что площадка для сбыта фальсификата - это Ozon и WB
Госдума приняла закон о запрете навязывания любых дополнительных платных товаров, работ и услуг

И установки автоматического согласия на них.

Источник фото: «РИА Новости»
8181
44
Хорошая же новость?
Список 20 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes вновь возглавил бывший президент «Лукойла» Вагит Алекперов

В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.

Вагит Алекперов. Источник: kremlin.ru
55
33
33
Твари, картошка в магните по 109
Владимир Путин подписал закон о создании государственной системы для борьбы с телефонным и интернет-мошенничеством

Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.

Фото «РИА Новости» 
3434
1010
55
11
Что не сделаешь, лишь бы не заставлять полицию свою работу делать
Проект MoCha при поддержке Meta* выпустил нейросеть для создания персонажей в кино

В соцсетях посчитали, что для кинематографа она пока не годится, но предложили другие варианты использования.

1111
44
11
11
11
Новая секта в IT
Широко известно, что Богданов может уговорить кого угодно на что угодно.
1717
1313
44
22
рабов надо клеймить, правильно
Ozon протестирует доставку личных посылок между ПВЗ

В марте 2025 года сервис отправки посылок из одного ПВЗ в другой запустил Wildberries.

1616
22
11
Нужно срочно аналог Авито делать, пускай кто-то из крупных запустит по типу Озон, так как сами Авито начинают наглеть серьёзно.
Американские акции пережили «худший» квартал с 2022 года на фоне введения Трампом пошлин против Канады, Мексики и Китая

2 апреля 2025 года президент США объявит о новых пошлинах.

Источник: WSJ
22
11