Прочитал всю статью и коменты, почему-то никто так и не написал очевидного.
Если большинству потребителей нужны напитки на молоке, почему все обжарщики всегда делают упор на спешелти за большой прайс? Все эти спешелти вкусы напрочь убиваются молоком и делать молочные напитки на его основе бессмысленно. Так сделайте нормальную смесь именно для молочных напитков, не? Чтобы можно было приготовить божественный капучино. И без разницы это будет дешевое зерно, масс-маркет или что-то еще. Дайте мне - потребителю то, что я хочу.
Проблема действительно существует, однако психологические причины совсем иные.
Это не стыд, это опыт. Печальный опыт.
Мелкий предприниматель со своими мелкими предложениями идеальный объект и желанный подарок для любого мелкого человека.
Ну вот представьте на минуту, человек посетил банк где ему популярно объяснили: "Где карту открывали, вот туда и идите". У него списали деньги со счета мобильного телефона за развлекательный контент, а поддержка обещала непременно разобраться уже как месяц назад. В ответ на обращения в гос органы приходят отписки, а взаимодействие с любой крупной компанией строится по простому правилу, неумолимо диктуемому надменным тоном - или вы пользуетесь сервисом на наших условиях или идете на..й.
И тут он натыкается на НЕГО, на мелочь, которая возомнила себе, что сможет написать статью на VC, продать мелкий товар или услугу, или, не дай бох прорекламировать телеграм канал! Вот сейчас-то он оторвется по полной. Выдаст этому зазнайке за все свои обиды и унижения. И начинается, то не так, тут не то, это не подходит, то не устраивает, а вот это должно быть с перламутровыми пуговицами. А иначе тьфу, говно, извините у вас, уважаемый, а не сервис.
В формуле 7х8х9х0=0, НОЛЬ это не ваши умения в определенной области, а восприятие вас вашими клиентами. Вы для них НОЛЬ, т.е. никто, поэтому об вас можно спокойно вытирать ноги. Подсознательно вы это понимаете и сопротивляетесь любым действиям, т.к. как только вы выпустите ваш продукт, все будет как всегда. Подставьте вместо НОЛЬ, например СБЕР + ваши неумелые усилия, которые, как вы считаете, мешают вам достичь желаемого. Сколько раз вы видели как лажают известные бренды? Разве вы перестали ими пользоваться? Психологически люди так и быть, соглашаются, что на них имеет право заработать государство, или крупный бизнес. А тут эта мелочь и НОЛЬ хочет моих денег? А вот и болт ему за воротник.
Учитесь не преодолевать стыд, а условно говоря профессионально сцать в глаза и уши, более политкорретно - самопрезентации себя как уже супер крутого специалиста. Главная проблема хорошего технического работника - синдром самозванца и излишняя скромность, которая не позволяет презентовать себя выше чем ты есть. Кажется, что это и есть стыд, но это другое. Если вы не будете стыдиться - это решит вашу психологическую проблему, и сделает вас спокойным. Также спокойно вы и будете созерцать ваш дальнейший провал, т.к. ваше спокойствие никак не помешает клиентам вытирать об вас ноги и плевать на ваш продукт. С вами станут считаться только если вы сходу будете подавать себя как мирового гуру и единственного эксперта с мировым именем с пачкой дипломов, миллиардами на счету, всем известного гения, который так и быть, снизошел до предоставления сервиса простому человеку. Неприятно? Непривычно? Сложно? А придется...
Да уж, сила бренда выросшего на отсутствии альтернатив. До сих пор живой. Если бы такой сайт открылся сейчас, на него никто никогда бы не зашел.
Я, безусловно, очень рад за спрос и за более удачливых обжарщиков и за всех остальных. Еще раз пишу, что в данной истории я отчетливо вижу настойчивое игнорирование массового спроса и попытки влезть в нишу где и так тесно. В то время как купить "элитное" зерно (какие капсулы!?) и сделать дома самый лучший капучино на данный момент невозможно.
В свое время я перепробовал капучино от всех местных обжарщиков, благо дело их немного, и у всех капучино был как помои. Однако когда я им сказал, что в McCoffee капучино намного лучше - они стали надо мной ржать. Такие же замороченные - капинг-хуяпинг, чемпионаты бариста итп...
И вот, опять новая статья - я обжарщик, я самый крутой, я все объездил, у меня самый лучший в мире ростер - жаль только кофе никто не покупает, что же я сделал не так. Лол же.
Окей, гугл - хочу варить дома капучино как в McCoffee или Black Canyon Coffee, оборудование хорошее. Где мне взять такое зерно?
Нет. Масс маркет из магазина дает стабильный средний результат, а я хочу условно элитный вот все как в статье, но только для капучино, а не для капинга и прочих френч-прессов итп.
Ну вроде же все просто как 2+2, мы умеем делать илитно, покупатели хотят молочные напитки, но нет, мы будем долго и нудно пилить суперэлитное то, что нужно малому % людей, и еще нужно как-то эту ценность донести до них. А дать людям то, что они хотят - ну никак :)
Имхо проблемы с большего надуманные, вполне можно ответить в нерабочее время если есть возможность, но при этом не бросаться немедленно делать то что требуют, а перенести это на след. день.
И насчёт голосовых, мы давно запилили сервис для ответов на голосовые GIFками, пользуйтесь же :) https://photocentra.ru/GIF
Ну так то кажется, что там-сям пару пикселей сдвинули и перекрасили. А попробуйте сделать такой интерфейс, чтоб взглянул и сразу нравится, но не понимаешь почему. Это большая работа. У меня от двигания пикселей голова кругом идет уже, и все равно кажется, что не то.
Никто не заметил главного. За столько лет попытки переименовать компанию провалились. То есть бренд, который прочно засел в головах пользователей в 90е стоит намного больше чем любой крутой софт от интела.
И еще момент желательно прояснить, вы используете шрифт Circular Std просто скачанный из интернета без оплаты? Как так?
Присоединяюсь к вопросу как будут регулироваться различные типы лицензий? С продажей уникального объекта целиком со всеми правами все понятно, а как продать лицензию на использование но не права целиком?
Уже не упомню, куда-то ссылку отправляли, Лебедев мельком в фб упомянул даже.
Serge
Лучший лендинг тот, где на первом экране написана крупно цена и все условия со скидкой. А дальше уже можно вставить хоть текст, хоть галерею, что угодно. Утомляет крутить множество экранов и выискивать реальные условия и цену. Сначала нужно понять, что предлагают и устраивают ли условия, а потом уже разбираться в деталях, если появится интерес.