Добрый вечер! Мы очень сожалеем, что вы остались огорчены заказом 😞
Всё детально проверили по номеру заказа и видим, что служба поддержки со своей стороны оказала помощь в решении вопроса — агенты оформили возврат средств и направили промокод на скидку к следующему заказу. Информация об этом есть в чате 🙏🏻
Искренне надеемся, что следующие заказы будут удачными.
Здравствуйте! Простите, что столкнулись с подобным. Хотим во всём разобраться и постараться помочь. Пожалуйста, напишите нам номер телефона из аккаунта и прикрепите ссылку на этот отзыв. Наша почта: [email protected]
Будем ждать ваше письмо 🙏
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций.
Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за возникшие неудобства. Понимаем ваше беспокойство и разочарование из-за неверной доставки заказа. Рекомендуем вам связаться с службой поддержки по следующим контактам [email protected], [email protected] или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Важно провести все необходимые шаги для решения возникшей проблемы и получения результата. Мы ценим ваше терпение и понимание в этой ситуации.
Здравствуйте! Ситуация недопустимая, вы правы. Деньги за заказ должны были вернуться автоматически. Сроки зачисления зависят от банка. Если деньги на сплит так и не вернутся, обратитесь, пожалуйста, к нашим коллегам из Яндекс Сплит.
Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на работу этого курьера и нашли время написать отзыв. Конечно, такого непрофессионализма при выполнении заказов быть не должно.
Мы обязательно передадим информацию в курьерскую службу, чтобы они разобрались в ситуации.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту [email protected].
Добрый день.
Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания и решению возникших проблем. Хотелось бы подробно во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса [email protected], [email protected] или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Спасибо за ваше обращение и возможность улучшить качество нашего сервиса.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected] или в любой удобной социальной сети, например vk.com/eda.yandex . Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Еда и напитки (кроме бутилированных) в этом ресторане готовится непосредственно перед выдачей заказа.
На дне стакана указана дата изготовления не напитка, а дата изготовления бумажного стакана.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] 🙏
Здравствуйте! Если звонков действительно не поступало и вы указали полный адрес в приложении, пожалуйста, пришлите описание проблемы и номер телефона, привязанный к аккаунту в любой удобной для вас социальной сети.
Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту [email protected]. Всё проверим!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, хотим помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, [email protected]. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Яндекс Еда
Добрый вечер! Ужасная ситуация с заказом и мы хотели бы как можно скорее помочь в её решении.
Пожалуйста, направьте нам номер заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex, указав, что вы являетесь автором поста. Всё проверим.