Яндекс Сплит как мошенничество

Здравствуйте, пишу здесь, чтобы рассказать о своем опыте использования Яндекс-Сплитом.

04.02.24 Я сделала заказ с двумя товарами на Яндекс Маркете и разбила платежи при помощи Сплита, но в силу обстоятельств пришлось отменить заказ (еще до отправки товаров).

Заказ отменился, пришел чек о возврате, но денежные средства с первого платежа не были возвращены, а сплит остался активным и сейчас 19.02.2024 пытается списать с моего счета денежные средства. С 4.02.2024 и по сей день пишу в службу поддержки Яндекс Маркета и каждый раз ответ лучше прежнего, то заказ не отменен, то заказ частично отменен, то заказа никакого уже нет, то мы работаем над решением и ничего вам сказать не можем, как что-то выяснится мы вам напишем. Я обращалась и в чатах приложений, и на электронную почту и звонила на горячую линию - ответ всегда шаблонный: этим вопросом занимаются. Списания по сплиту идут, ситуация никак не разрешается. Получается так, что товар я не получила, кредитные обязательства на мне, а тех поддержка просто меня отфутболивает.

Вот такой замечательный опыт взаимодействия с Яндекс маркетом, сплитом и тех поддержкой Яндекс.

44
реклама
разместить
15 комментариев

Такие же стандартные ответы мне мегамаркет пишет. Самое обидное что даже если и правда помогут то только после челобитной на площадках vc или banki или еще каких то, а чтобы внутри на обращение ответить или по телефону горячей линии - так фиг.

1

Дарья, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы детально разобрались в ситуации

А с моим разберетесь, такая же история. Заказ 240326-3072967 от 26.04.24. Заказ в моменте оплаты завис, деньги со сплита списали, а заказ отменился и я должна платить за косяки яндекса.

Два одинаковых поста про сплит...хммм...ну точно ничего подозрительного)

А что подозрительного?