13 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Рекламный холдинг GroupM и Финансовый университет при Правительстве РФ подписали соглашение о партнерстве, которое предусматривает всестороннее развитие студентов направления «Реклама и связи с общественностью» и вовлечение их в бизнес-процессы на этапе прохождения практики.
В рамках партнерства в проекте Effie Tech рекламный холдинг GroupM и компания Effie проводят совместное многофакторное исследование уровня цифровой зрелости российских компаний по части технологий в маркетинге и представили первые результаты на форуме Effie Tech 18 февраля, весной этого года компании представят полные результаты исследования.
Новое исследование GroupM показывает, что каждый второй (54,3%) потребитель в США хотел бы быть оснащенным новейшими технологиями. Кроме того, почти 82% респондентов считают, что только они или член семьи должны быть иметь доступ к данным трекера здоровья и фитнеса.
Хотели мы этого или нет, 2020 год заставил нас всех трансформироваться и виртуализироваться. Нашей мантрой 2020 стало – «Адаптация, Оптимизация и Автоматизация». То, о чем последние годы так много говорили в индустрии – роботизация бизнес-процессов, автоматизация всех типов отчетности, предиктивная аналитика на основе машинного обучения –…
Чтобы понять поведение и отношение подростков, эксперты подразделения Data&Tech рекламного холдинга GroupM провели исследование среди 8000 подростков в возрасте 13–17 лет, компания использовала собственную онлайн-панель (Live Panel). Выборка была разделена поровну на девочек и мальчиков, и исследование охватило 18 рынков по всему миру: Австрию,…