Тополиный пух... жара ... июнь ...
Как поднять трафик на Цукерберге?
(в прошлый раз вопрос про сетевой маркетинг закончился диким срачем в комментах)
А что если "начать сначала", так сказать "от яйца"?
Уважаю креативного директора Цукерберга за тонкий сарказм в отношении читателей.
Дайте две!
Требую продолжения банкета!
Звонки на ваш номер будут продолжаться до полного погашения кредита!
Вот, кстати, тема для дорогой редакции.
Как религиозность предпринимателя влияет на его бизнес.
Вот чувак - протестант, по-моему. (методистская церковь - вроде протестанты?) И у него ответ простой - надо больше работать.
А какой-нибудь ХХХ скажет:
- Зачем упираться? Надо просто 1440 раз в сутки сказать 8 волшебных слов молитвы, и всё само завертится, закрутится, и деньги в конце рабочего дня сами упадут на расчётный счёт...
Неужели я один помню имя создателя "Связного банка"?
Неужели я один понимаю, как влияет на работу компании личность её отца-основателя?
То, что господин Олег Анисимов ни разу не упомянул имя Максима Ноготкова - это для меня более важно, чем всё написанное в заметке.
Я присоединяюсь к мнению господина Александра Адуева, что " особенно, когда не знаешь внутренней кухни банка. "
"Связной банк" был ЧАСТЬЮ группы компаний Максима Ноготкова, и никто, кроме него, не может знать, что именно планировалось сделать "весной 2011-го года"...
А сейчас что можно сказать?
Как всегда это бывает в России:
- Попытка не удалась... За попытку - спасибо (с)
(вроде бы из рок-опера "Юнона и Авось")
Кто помнит историю создания банка "Райфаззен"?
Кто-то вообще помнит, кто такой был чувак по фамилии Райфайзен?
Отвечаю для школоты: это был деревенский писарь, который придумал систему коллективного поручительства при получении кредита в банке.
По-современному, кредитный кооператив.
Стартапером он был, развивал финтех в 19 веке...
Пример для подражания...
У японцев есть хорошая поговорка:
- Когда начинается отлив, можно узнать кто купался голым...
Почему не надо читать комментарии случайных читателей?
Потому что они не являются ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ вашего стартапа !
Слушайте только комментарии ваших покупателей!
Ну наконец-то нашёл первого чувака, который убеждает других не обманывать своих клиентов!
Покажите этот пост клоунам из онлайн-тревела с соседней страницы, пусть увидят как надо делать бизнес в России!
http://siliconrus.com/2015/06/online-travel-market/
Сразу видно, что народ просто не помнит одно из главных правил "лихих 90-х":
- "Деньги лучше делить на одного участника!"
Вот-вот, правильно!
Надо просто почаще задавать себе вопрос:
- Мне за что здесь деньги платят?
(простой ответ - за решение проблем клиентов, которые им удобнее сообщить по телефону)
А если вы сидите в башне из слоновой кости, вокруг прыгают голые танцовщицы, играет музыка, у вас халва тает во рту - тогда, действительно, можно не брать трубку телефона...
Интернет-магазин продаёт товары со своего склада.
Маркет-плейс сводит на своём сайте продавцов и покупателей.
Ebay, Aliexpress - примеры успешных маркетплейсов.
Интернет-магазин продаёт товары со своего склада.
Маркет-плейс сводит на своём сайте продавцов и покупателей.
Ebay, Aliexpress - примеры успешных маркетплейсов.
Лев Щенин
Вот это - хороший пример бизнеса по-русски. Надо попросить Аркадия Морейниса вставить это в первую главу своей книги "Почему Россия - не Америка".
Бизнес - это война. Вот и первые (на самом деле - не первые) пострадавшие объявились.
А ведь кто-то реально до осени не доживёт... Вот в этом - вся суть хамства генерального директора.
Попробуйте хотя бы пару лет выжить на сверх-конкурентном рынке продажи авиабилетов - и вы будете ругаться матом в Фейсбуке не хуже господина Калинова.
Или историю с Эвитеррой уже все забыли?