Основатель одного из крупнейших российских онлайн-магазинов «Холодильник.ру» продает свою долю в компании
Валерий Ковалев, основатель «Холодильник.ру», одного из крупнейших онлайн-магазинов России, продает свою долю в компании. Об этом Forbes рассказал один из инвестбанкиров, знакомый с ситуацией, информацию подтвердил и сам Ковалев.

«Я бы сказал так: мы ищем инвесторов», — заявил Ковалев изданию. При этом покупатель сможет приобрести как миноритарную долю, так и контрольный пакет «Холодильник.ру» — все зависит от условий, пожеланий и возможностей инвестора.
«Холодильник.ру» вошел в рейтинг самых дорогих интернет-компаний по версии Forbes, опубликованный в феврале 2015 года. Магазин занял девятую строчку списка и был оценен в $380 млн. Однако, по мнению Ковалева, в нынешних рыночных условиях эта сумма сильно завышена.
Ранее сторонние инвесторы уже покупали долю в компании — в 2013 году фонд «Медиа Капитал» приобрел часть «Холодильник.ру». До сделки с фондом Ковалев владел 71% компании, а его партнер Дмитрий Фомичев — 29%. Как сейчас делятся доли между акционерами, неизвестно, отмечает Forbes.
Валерий Ковалев запустил магазин «Холодильник.ру» в 2003 году. Ритейлер предлагает бытовую технику и электронику для дома и кухни. По итогам 2014 года выручка компании достигла 14 млрд рублей, по сравнению с показателем 2013 года увеличившись на 37,5%.
Обновлено 18 ноября 2015 года. Ковалев опроверг Forbes информацию, опубликованную в заметке «Коммерсанта». По словам основателя магазина, «Медиа Капитал» не является акционером компании. Ковалев отметил, что у ритейлера нет пресс-службы, и от имени «Холодильник.ру» с «Коммерсантом» никто не общался. «Статья была написана ими „по мотивам пресс-релиза“, к которому мы не имели никакого отношения», — сказал Ковалев. Он также добавил, что компанией владеет ООО «Эдил импорт», которое принадлежит кипрской «Гелансе ентерпрайсис лимитед».
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
В последние годы криптовалютные рынки привлекают все больше внимания трейдеров по всему миру, и выбор правильной криптобиржи становится решающим фактором для успешной торговли. С каждым годом появляются новые платформы, однако крупнейшие криптобиржи остаются основными игроками на рынке, предоставляя широкий спектр возможностей для пользователей.
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Пользователь тратит всего 3 секунды на оценку визуала, прежде чем решить — остаться или уйти. Именно поэтому качественный визуальный контент в продажах становится решающим фактором. Люди доверяют картинке, которая им нравится, а значит, покупают глазами. Устаревшие или дешевые фото могут стоить эксперту не только внимания аудитории, но и продаж.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
У японцев есть хорошая поговорка:
- Когда начинается отлив, можно узнать кто купался голым...
Ой, а переведите, а?..
Омг, сайт лет десять уже не меняли!
//опубликованный в феврале 2015 года
а в апреле того же года сайт влетел под минусинск, вывалившись из топов яндекса
Любопытно, что на Forbes про IT и стартапы намного больше интересного написано, чем на ЦП
Вам бы у них поучиться
Ну все правильно, в кризис выживает сильнейший. Пример Enter это доказал