«Я бы сказал так: мы ищем инвесторов», — заявил Ковалев изданию. При этом покупатель сможет приобрести как миноритарную долю, так и контрольный пакет «Холодильник.ру» — все зависит от условий, пожеланий и возможностей инвестора.
«Холодильник.ру» вошел в рейтинг самых дорогих интернет-компаний по версии Forbes, опубликованный в феврале 2015 года. Магазин занял девятую строчку списка и был оценен в $380 млн. Однако, по мнению Ковалева, в нынешних рыночных условиях эта сумма сильно завышена.
Ранее сторонние инвесторы уже покупали долю в компании — в 2013 году фонд «Медиа Капитал» приобрел часть «Холодильник.ру». До сделки с фондом Ковалев владел 71% компании, а его партнер Дмитрий Фомичев — 29%. Как сейчас делятся доли между акционерами, неизвестно, отмечает Forbes.
Валерий Ковалев запустил магазин «Холодильник.ру» в 2003 году. Ритейлер предлагает бытовую технику и электронику для дома и кухни. По итогам 2014 года выручка компании достигла 14 млрд рублей, по сравнению с показателем 2013 года увеличившись на 37,5%.
Обновлено 18 ноября 2015 года. Ковалев опроверг Forbes информацию, опубликованную в заметке «Коммерсанта». По словам основателя магазина, «Медиа Капитал» не является акционером компании. Ковалев отметил, что у ритейлера нет пресс-службы, и от имени «Холодильник.ру» с «Коммерсантом» никто не общался. «Статья была написана ими „по мотивам пресс-релиза“, к которому мы не имели никакого отношения», — сказал Ковалев. Он также добавил, что компанией владеет ООО «Эдил импорт», которое принадлежит кипрской «Гелансе ентерпрайсис лимитед».
У японцев есть хорошая поговорка:
- Когда начинается отлив, можно узнать кто купался голым...
Ой, а переведите, а?..
Омг, сайт лет десять уже не меняли!
//опубликованный в феврале 2015 года
а в апреле того же года сайт влетел под минусинск, вывалившись из топов яндекса
Любопытно, что на Forbes про IT и стартапы намного больше интересного написано, чем на ЦП
Вам бы у них поучиться
Ну все правильно, в кризис выживает сильнейший. Пример Enter это доказал