Офтоп Andrey Frolov
3 730

«Яндекс.Деньги» запустят выдачу собственных банковских карт вместо «Тинькофф банка»

Компания «Яндекс.Деньги» будет выпускать собственные платёжные карты, привязанные к электронному кошельку пользователей, при непосредственной поддержке Mastercard, рассказали «Коммерсанту» представители платёжной системы. Ранее сервис выдавал карты через «Тинькофф банк».

«Яндекс.Деньги» получила лицензию принципиального участника (Principal Member) системы Mastercard — она даёт право выпускать международные карты, объяснили в компании. Источник «Коммерсанта» на финансовом рынке заявил, что в этой программе задействованы только 70 российских банков.

Первым проектом платёжной системы и Mastercard будет выпуск карты Mastercard World, баланс которой будет привязан к электронному кошельку в системе «Яндекс.Деньги». Владелец карты также сможет получить привилегии от международной платежной системы — например, скидки в магазинах, театрах, музеях и ресторанах.

С 2012 года «Яндекс.Деньги» выпускала карты Gold Mastercard для своих пользователей в партнёрстве с «Тинькофф банком». Они продолжат работать, однако в феврале 2016 года компания полностью перейдёт на собственную эмиссию, а сотрудничество с банком Олега Тинькова будет применяться в других проектах.

Выпуск собственных карт позволит перейти на новый курс при конвертации валют — платежи в зарубежных интернет-магазинах будут выполняться по курсу Mastercard в рублях, а не в долларах, как раньше, говорят в «Яндекс.Деньгах». В компании отметили, что в настоящее время около 30% операций по картам российской платежной системы приходится на онлайн-платежи.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12508, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Dec 2015 09:24:40 +0300" }
{ "id": 12508, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12508\/get","add":"\/comments\/12508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сразу видно, что народ просто не помнит одно из главных правил "лихих 90-х":
- "Деньги лучше делить на одного участника!"

Ответить
0

главный вопрос-зачем и нафига? Не лень им с этим возится?

Ответить
4

Чем плохо работать на прямую с MasterCard? Это хороший шаг. Не надо кормить посредника.

Ответить
1

много вы посредников покормили?

Ответить
1

Причем тут я? Яндекс.Деньги выпускали карты на базе Тинькофф Банк. Вы думаете они им бесплатно оказывали услуги по картам?

Ответить
0

Инфраструктура выпуска карт тоже бесплатно яндексу достанется?

Ответить
0

Тоесть работать по схеме: ЯД - Банк посредник - Мастер Кард - дешевле чем на прямую ЯД - Мастер Кард? Риали?

Ответить
0

реали. карточки яндекс из воздуха будет делать. начать выпуск карточек это вам не в бочку дунуть

Ответить
–3

после того как эти гады списали по 150 рублей за не пользование счетом за полгода с меня 1000... этим тварям не только не советую деньги доверять, но и не верить в их честность... они (yandex.деньги) честно себя ведут только с юр лицами... да и эту ерунду они вводят только из-за того что потеряли друга qiwi.. QIWI лучшие!!! а яндекс.деньги сервис для мазохистов ... да кстати вы слышали что и мегафон вводит такую же систему по списанию средств за отсутствии активности абонента !!! не блокировка симкарты - а списания средств с покойников, заключенных, людей в коме и тд... которые они не успели потратить пока с ними не произошел жизненный курьез... я всего лишь забыл (YD) платежный пароль и для его восстановления мне нужно было приехать в !!!Москву для подтверждения уже привязанного к моей почте телефона... не ну не ...)))))

Ответить
1

А QIWI для барыг

Ответить
–3

"QIWI лучшие!!! а яндекс.деньги сервис для мазохистов"
Все электронные деньги - это для мазохистов.

Ответить
–2

вы когда нибудь в бирюлево пробовали 300 тысяч рублей в кармане пронести в магазин незаметно....)))))) вот это мазахизм в купюрах по 5 тысяч ))))))))))) или переслать по почте в китай на закупку планшета 8 ядерного по 5 тысяч для всей своей семьи... будущее рулит, а QIWI рулит будущим!!!!!!!!!!!!!!! ("30 копеек, надо записать!")))))

Ответить
3

Вы вроде же не школьник, зачем так писать? Вас читать невозможно же.

И я не про наличные тут говорю, а про банковские карты, которыми все нормальные люди пользуются.

Ответить
0

вы просто разделяете где то внутри себя электронные деньги и банковские карты... qiwi visa vallet давно все объединило и убрало всех ненужных посредников... что касается выражение мысли "рулит" это означает управляет процессом... стоит у руля... машина едет электронной коммерции, а за рулем QIWI ))))

Ответить
0

Qiwi снова подружились с Яндекс.Деньги. Недавно.

Ответить
1

Наверно, всё же лучше будет не "принципиального участника", а полноправного.

Ответить
–1

у меня карта ЯД тинькофа.
я уплатил за неё денюжку, мне бесплатно обменяют?

Ответить
2

Как только срок текущей карты подойдет к концу, вам предложат перевыпустить уже карту под их брендом (за деньги).

Ответить
–1

У Киви уже есть Visa Paywave. Интересно, через сколько лет у ЯД появится paypass?

Ответить
1

Игорь, PayPass у нас уже очень давно. И в картах от Тинькофф банка, и в наших собственных тоже он есть)

Ответить
0

Моя вина. Не замечал, что они с paypass.

Ответить
0

Пользуюсь только Яндексом и очень доволен, но карту (от Тинькофф) которую я заказал больше года назад так и не доставили, думаю из-за того что я в Крыму. Надеюсь новые карты можно будет нормально получить.

Ответить
0

Какой еще Крым,это то тут причем, Тинькову пофигу с кого драть, это не принципиальный человек.

Ответить
0

Спасибо Яндексу, видимо. ТБ напрямую карты присылает очень оперативно.

Ответить
0

в qiwi мне карту прислали через 3 дня почтой россии причем подкинули под дверь))))) но там фишка такая что она не активна пока не активируешь имея при себе свой телефон... и еще - вы когда нибудь пробовали запомнить свой номер карты виза и маэстро на память чтобы тут же продиктовать человеку... а номер яндекс кошелька? ))))))))))) у кифи все просто сказал номер своего мобильного человеку и все... они синхронируются с киви виза валлет и тд...

Ответить
0

И часто вы там реквизиты платежные голосом диктуете?

Ответить
0

клиентам из других городов постоянно...я системный администратор + веб-дизайнер... только так и возможно быстро объяснить, что положите на киви - номер у вас высветился на дисплее...)))) удобно!!!

Ответить
0

Интересные у вас там методы.

Ответить
0

сами гордимся...

Ответить
0

Конечно! В Yandex N.V. зарегистрированной в Голландии уже вовсю идет обсуждение планов по захвату рынка Крыма. А уж Мастеркард-то как торопится!

Ответить
0

Мне в Крым за последние пол года 2 раза доставили карту яндекс денег. А Тинькоф не доставляет.

Ответить
0

400 тыщ - что-то мало, я думал там миллион и более точно. интересно, сколько у qiwi ?

Ответить
0

«Яндекс.Деньги» выпускала карты Gold Mastercard для своих пользователей в партнёрстве с «Тинькофф банком»

Не не не

ТКС выпускает Mastercard World,
а Gold, Platinum и т.д. это типа позиционирование. Физически карты World.

Ответить
0

Что там с картами уже полученными от Тинькова? Их заменят или перевыпустят? Кто оплатит оперативные расходы? Какие новые условия использования?

Шаг хороший, так как теперь Yandex и Тиньков не будут портить репутациюдруг другу. Так как раньше они играли в переброску проблемы с друг друга и обратно (я так понимаю проблемы синхронизации и коммуникации между ними).

Вообщем ждем новой информации.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }