Какую выбрать систему приёма платежей для маркетплейса

Какую выбрать систему приёма платежей для маркетплейса

Добрый день.

Меня зовут Алексей, наша команда пилит маркетплейс для мебели.

Встал вопрос, как лучше принимать платежи — создавать внутреннюю систему счетов? Или напрямую переводить клиента на магазин партнера?

13 комментариев

Чем отличается маркетплейс от интернет-магазина?

1
Ответить

Интернет-магазин продаёт товары со своего склада.
Маркет-плейс сводит на своём сайте продавцов и покупателей.
Ebay, Aliexpress - примеры успешных маркетплейсов.

3
Ответить

Интернет-магазин продаёт товары со своего склада.
Маркет-плейс сводит на своём сайте продавцов и покупателей.
Ebay, Aliexpress - примеры успешных маркетплейсов.

3
Ответить

Внутреннюю систему счетов вы без статуса НКО не создадите

1
Ответить

Максим, можно подробнее? Что за статус такой и каким законом регулируется? А то для нас тоже будет актуально.

Ответить

Обратитесь в payanyway (www.payanyway.ru) Есть готовые решения и удачные внедрения. Интеграция внутренних счетов будет осуществлена через НКО Монета.ру

1
Ответить

Все решают это по-разному. Определяющим в данном случае должна являться ваша бизнес-модель. На чем и как вы планируете зарабатывать? Приведу пару примеров:
- houzz зарабатывает на комиссии от каждой продажи, соответственно деньги получают сами, а остаток за вычетом комиссии отправляют партнеру
- Яндекс.Маркет в основном зарабатывает на кликах за переходы, соответственно оплата и оформление заказа происходит на стороне магазина партнера. Сейчас часть товаров у них можно купить напрямую, для них оплата и оформление на самом маркете.

Соответственно решить как лучше принимать деньги (и соответственно производить оформление заказа) можно только определив для себя как и когда вы собираетесь получать прибыль. Платящей стороной в большинстве маркет-плейсов являются магазины (хотя есть и исключения).

1
Ответить