Какой мерч люди готовы покупать и становиться амбассадорами бренда?
Эти рекомендации пригодятся эйчарам маркетинговых агентств
Win-win-подход и 5 факторов эффективности
Сервис поможет решить, что запускать: футболки, ежедневники или брендированные «умные» станции. А ещё он бесплатный.
13 рекомендаций маркетологам застройщиков от экспертов СберМаркетинга
Нейросети, софты, каналы, инструменты — что нужно учитывать маркетологу в 2024 году
Рекомендации и чек-лист от экспертов СберМаркетинга
Итоги B2B-конференции «XR-cреда»
Подробности — в новом исследовании СберМаркетинга
На примере трёх кейсов СберМаркетинга: летний кинотеатр, «ИТ-Пикник», морской контейнер с предсказаниями
При этом увеличить объем конверсий с 42 до 124% и снизить CPL с 1 до 51% — кейс СберМаркетинга и СберЛизинга
И всё же 57% россиян не хотят видеть своих детей маркетологами в будущем. Подробнее — в исследовании «СберМаркетинга».