Как партнёрские интеграции работают на бренд

На примере трёх кейсов СберМаркетинга: летний кинотеатр, «ИТ-Пикник», морской контейнер с предсказаниями

Как партнёрские интеграции работают на бренд

Вместе с Алексеем Герасимовым, руководителем отдела по спецпроектам и внешним клиентам Event Lab СберМаркетинга, подвели итоги 2023 года и рассказали об успешных кейсах и форматах.

Алексей Герасимов
руководитель отдела по спецпроектам и внешним клиентам Event Lab СберМаркетинга

Несмотря на повсеместную диджитализацию и популярность гибридных форматов, офлайн-коммуникация по-прежнему в тренде. Именно там потребители могут взаимодействовать с брендом и получить от него новые впечатления и эмоциональный опыт. Harvard Business Review утверждает, что 82% респондентов обращаются к бренду, с которым ощутили эмоциональную связь. А 91% потребителей склонен приобретать продукт или услугу компании после личного участия в активации бренда. Это значит, что успешные спецпроекты напрямую повлияют на рост доверия и продаж. По сути, спецпроекты в ивентах решают две задачи:

  • Получить хороший имиджевый эффект и UGC-охват путём креативного решения.
  • Собрать базу потенциальных потребителей через проведение розыгрышей и активаций, в которых участники оставляют свои контакты.

Как это работает? Рассмотрим три кейса СберМаркетинга в 2023 году.

Кейс №1: СберПрайм в летнем кинотеатре Okko

На свете много приятных вещей, и одна из них — вечер на свежем воздухе в летнем кинотеатре с развлекательной программой, которую мы предложили в ходе разработки партнёрской интеграции СберПрайма в летний кинофестиваль Okko.

В рамках креативной концепции летнего кинотеатра Okko на ВДНХ организовали серию ивентов и интерактивов под тематические выходные. В уик-энд документалок мы пригласили выступить действующего космонавта Дениса Матвеева, в период показа корейских фильмов предлагали гостям прогуляться по Сеулу с помощью VR-очков, а в комедийные выходные создавали весёлое настроение вместе со стендап-комиком Валей Сидоровым.

В результате несколько тысяч человек попробовали бесплатный попкорн, а в конце фестиваля один из участников получил в подарок персональный кинопоказ в отдельном зале с угощениями.

Кейс №2: «ИТ-Пикник» в Коломенском

В сентябре в московском парке «Коломенское» состоялся масштабный фестиваль для специалистов ИТ-отрасли — «ИТ-Пикник». В рамках события мы организовывали партнёрский стенд для Сбера.

Для гостей мероприятия на площадке проходило множество активаций, включая квесты и игры. Также желающие проходили тест на скорость и компетенцию, в результате которого получали ценные призы и мерч, а компания — ценные контакты. «ИТ-Пикник» органично объединил смыслы бренда, был интересным для гостей, привлёк новых пользователей и помог собрать базу потенциальных потребителей через розыгрыши и интерактивы.

Кейс №3: Морской контейнер с предсказаниями на фестивалях Stereoleto и Ural Music Night

Пример охватного кейса — проект нашей команды для онлайн-кинотеатра Okko. Этим летом онлайн-сервис участвовал в двух масштабных музыкальных фестивалях: Stereoleto в Санкт-Петербурге, который посетили более 14 тыс. человек, и Ural Music Night в Екатеринбурге, привлёкшим более 120 тыс. меломанов. И поскольку оба ивента проходили у воды, мы предложили превратить обычный морской грузовой контейнер в стильный павильон с шуточными предсказаниями на основе контента Okko. Интерактив предполагал призы, также посетителям раздавали попкорн за подписку.

Главная коммуникация стенда «В море людей не теряй себя» и общая креативная концепция отлично перекликались с атмосферой Stereoleto, проходившего на берегу Финского залива, и Ural Music Night, главная сцена которого располагалась на плотине, у реки. Стенд и активации привлекли внимание не только гостей фестивалей, но и пользователей соцсетей.

По итогам мероприятий на стенде было разыграно 20 сувенирных наборов с промокодом на бесплатную годовую подписку на Okko и роздано более 1500 порций попкорна за подписку на сервис. А шестиметровый морской контейнер продолжил свои гастроли по самым крупным развлекательным событиям страны.

СберМаркетинг предлагает передовые технологии, опыт ведущих экспертов и креативный подход в ивент-индустрии. Мы решаем задачи по интеграции партнёров в отдельные мероприятия, а также привлекаем их к участию в крупных событиях. В обоих случаях компания-партнёр получает качественно организованную под ключ коммуникацию и измеримые результаты. Если вы хотите, чтобы ваши ивенты эффективно решали задачи бренда, обращайтесь к нам: eventlab@sbermarketing.ru.

22
Начать дискуссию